ME_DE M274 W213, после замены термостата температура всё равно не пришла в своё адекватное значение

Системы с прямым впрыском
а помпа что говорит ?
сообщение автоматически приклеено:

вообщем смотри помпу там флажок который работает от вакуума и открывает клапан тоже типа термостат он закисает и работает на большой круг не зависимо термостата можно разработать это примерно на пару месяцев А так замена помпы
 

Вложения

  • 274pompa3.jpg
    26.6 KB · Просмотров: 32
Последний раз редактировалось модератором:
зачем хрень писать???? тема про 213 и 274. там нет управляемой помпы. она или электрическая или механическая с ПОСТОЯННЫМ приводом БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ,

чел пишет, что у него ТЕСТ проходит, но на ходу спадает. это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА управляемого термостата!
 
212 213 ешка один мотор 274 одна помпа ТЕСТ почем проходит ?
сообщение автоматически приклеено:

сорян увидел что помпа электро стоит ТОГДА ДА СОГЛАСЕН НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ПАДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
 
Последний раз редактировалось модератором:
У вас тест проходит?
тест проходит, но при движении падает до 50. но печка дует огнем
сообщение автоматически приклеено:

Почему коэф заполнения подогрева термостата 100% на холодной машине это так и должно быть? Я же правильно понимаю что это активация подогрева?
 
Последние изменения:
тест проходит, но при движении падает до 50. но печка дует огнем
прям падает? прям при равномерном движении? или при разгоне?

патамучта это наоброт. подключи диагнозу , выведи графики управления и температуры и прокатись.


у тебя нет проблем.
 
По ксентри: После проверки термостата и то как он нагрелся до 68 я начинаю движение. Обороты до 2т, нагрузка слабая. Начинает падать температура на датчике охлаждения до 50 и температура масла в амг меню до 52 ( темп акпп не падает 62) начинаешь ехать с ускорением температура растет до 68-71 и как уходишь в накат соответственно падает до 50. Радиаторы чистейшие, мыл осенью. пробовал ставить картонку на радиатор: Температура чуть выросла, но появился запрос на включение вентилятора 10-20% Температура фриза 70-78
На улице -7
Итог: По комфорту всё ок, печка дует хорошо, но температура масла в амг меню не заходит в белую зону, а остается в синей ( когда масло акпп уже в белой зоне) Есть подозрение на слегка повышенный расход( как будто пытается греть его)
Сейчас открыл пдф центр и нашел что один раз месяц назад была ошибка по термостату p012800(темп охл жидкости ниже заданной тем термостата) но после удаления больше не вылазила
 
Скрин проверки, ик термометром тоже как тест пишет делали??

У вас в условиях теста печка на единицу тепла включается. При езде что с печкой делаете???

Датчика температуры масла у вас нет, можете на эту петушню не смотреть.

Все верно. Работают управление термостатом. Смотри как писал ранее. И увидишь, что это мотор делает.

Ох уж эти любители петушни амг….. смотри как ранее написал. У тебя нет проблем.
 
ок если нет проблем то почему мотор не догревается а работает в диапазоне 55-75?
 
ПЕТУШНИ АМГ
 
Это не в обиду Амг, а именно к любителям включать все подряд не понимая зачем и что.

У вас тест термостата проходит??????

У вас ошибка недогрева есть??
 
Последние изменения:
да всё по логике вещей... ошибки нет, тест проходит! значит голову не би! Но почему выше 70 град в движении не поднимает?
 
и, да, исходя из того, что у тебя включена петушня амгшная - не надо смотреть на температуру в этом меню...по этой-же причине не включается индикатор литров топлива для клиентов... и стрелка температуры всегда показывает то, что надо без лишних подробностей.

возможно, что вы из-за этой дурости термостат хороший заменили на новый
 
Я всё жду когда вы угомонитесь по поводу "петушни амгэшной" я все параметры смотрю через ксентри. амг открыли до меня. Шутка сказанная 2 раз перестает быть ей
 
тогда странно, что если смотрите из ксентри, то почему не посмотрели как заполнение термостата работает. заодно сюда фоточку для потомков прикрепили-бы... возможно смотрите всё-таки не в ксентри, ибо оперируете точными цифрами которые по стрелочке никак не определить.

так что ждём график работы термостата.

галочки

1. температура
2. заполнение термостата
3. обороты двс.

и линейный график..
 
да я понял что не в обиду смешно просто сказал а функция красивая
 
функция красивая
бестолковая, и вредная, когда люди не понимают что они видят, а те , кто это включает не понимают что они делают и не могут клиенту объяснить что и для чего.

вот и получается, что у человека НЕТ проблем, но есть куча приборов назначение которых он не знает и не понимает что они показывают и для чего они заводом сделаны... и ища знакомые слова начинает загоняться по проблемам, которых у него нет.
 
согласен в обычной машине это лишние
 
Ок, без неё прокачусь - напишу
Без печки все поднимается и температура норм, как только включаю на 21 и 1 положение вентилятора соазу гаснет пару "диодов" на приборке. Заметил такую хрень что работает вентилятор слабо хотя температура пишет 50-60 градусов