CDI MRD1 ковырял кто внутри? Как разбирается? Есть грабли?

Дизельные системы
Крышка легко снимается, если лин драйвер со стороны радиатора, то сложнее, но вообще там особо ничего сложного
 
А какая методика снятия? Греть ? Специальными приспособами нужно отжимать?
Раскручиваешь торксы, аккуратно канцелярским ножом слегка режешь герметик, главное, чтобы нож внутрь не проваливался, в этих блоках нет канавок, и можно по сносить элементы. Можно этого не делать и сразу зажимать блок в тиски, греть строительным феном крышку, аккуратно отвертками отгибаешь крышку, ножом режешь герметик поэтапно, чтоб крышка сильно не деформировалась
 
отгибаешь крышку, ножом режешь герметик поэтапно, чтоб крышка сильно не деформировалась
такое нет смысла?
1712407133232.png
1712407159937.png

 
Последние изменения:
Честно говоря, слабо представляю, как этим их вскрывать. Тебе рычаг нужен, чтобы отгибать крышку даже с разогретым герметиком. Фишка в том, чтобы его хорошо прогреть. Я обычно использую тиски и одну среднюю более-менее мощную плоскую отвертку и маленькую потоньше. Главное делать все аккуратно и не допустить проваливания отвертки. Когда собирать обратно будешь - обязательно крышку в идеал ровняй, чисти герметик старый с обеих железок и лей больше герметика, тк канавок там нет. Эти блоки в бмв давно, у них прям болезнь с попаданием воды внутрь блока при помывке даже без вскрытия.
 
Честно говоря, слабо представляю, как этим их вскрывать.
они вкручиваются в крышку резьбой , а местом где резьбы нет - упираются в силумин и оттягивают крышку от герметика.

спасибо, будем ковырять
 
они вкручиваются в крышку резьбой , а местом где резьбы нет - упираются в силумин и оттягивают крышку от герметика.

спасибо, будем ковырять
Крышка от герметика отойдет лишь в случае если ты его хорошо нагреешь, и все равно придется его резать ножом
 
Я такими штуками пользуюсь, тут главное не Китай сырой брать, я в России покупал у вас, напиши если надо будет в личку, подниму контакт..
 
Ага, вроде они
сообщение автоматически приклеено:

Есть только один минус, стружку алюминиевую гонят, надо смотреть чтоб под камень куда нибудь не залетело
 
Ага, вроде они
сообщение автоматически приклеено:

Есть только один минус, стружку алюминиевую гонят, надо смотреть чтоб под камень куда нибудь не залетело
Скинь где купить в лс плиз, интересно пощупать
 
Скинь где купить в лс плиз, интересно пощупать
 
крышку вообще нет проблем снять,а вот если плату отдирать от корпуса,вот тут терпение нужно,основное это нагрев. Есть блоки, например MSV90( BMW F-series), так там только с помощью химии плату отделить можно не сломав.
 
Вот для ориентира фото... Крышку снять не проблема. На втором фото где может придерживать паста
 

Вложения

  • IMG_20240408_120033.jpg
    IMG_20240408_120033.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 79
  • IMG_20240408_120042.jpg
    IMG_20240408_120042.jpg
    1 MB · Просмотров: 79
крышку вообще нет проблем снять,а вот если плату отдирать от корпуса,вот тут терпение нужно,основное это нагрев. Есть блоки, например MSV90( BMW F-series), так там только с помощью химии плату отделить можно не сломав.
Интересно, как химия называется?
 
Назад
Верх