В итоге не понятно есть сейчас ошибки или нет, если давление повышается, а датчики работают, значит либо датчики не верно показывают какое давление и его нагоняет, либо кривой софт имхо, может отключить датчик давления на ТНВД и посмотреть как в аварии будет работать?
Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторника
сообщение автоматически приклеено:
Вот такие графики рисовались , когда были подключены шланги с рампы и Тнвд напрямую в бак
Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторника
сообщение автоматически приклеено:
Вот такие графики рисовались , когда были подключены шланги с рампы и Тнвд напрямую в бак
Здравствуйте."Шланги с обратки и ТНВД на прямую в бак"это значит что были брошены отдельные линии ,от тех что на машине? Как бы исключая расслоения внутренние шланга обратки на автомобиле?