CDI Om612 Sprinter не заводится

Дизельные системы

mynits

Новичок
Здравствуйте,возникал такая проблема у отца на бусе,бывало не загорались свечи накала,а на приборке EDC и прочее,пару раз выключал и включал зажигание-все работало,вчера утром завёлся,поехал по делам,приехал-не заводится.
По стару сделующее что нашел.
Иногда не видит блок по кан шине,только тогда когда свечи накала тухнут.
Можете пожалуйста помочь?
 

Вложения

  • photo_2020-08-01_12-16-23.jpg
    photo_2020-08-01_12-16-23.jpg
    151.3 KB · Просмотров: 57
что значит не заводится?

не крутит?

крутит не заводится?

по картинке - нет разрешения от двс. если как ты говоришь, что связь есть когда свечи тухнут - значит проблема с питанием блока.

пишем вин. как вариант - проверить наличие доп сигналок, блокировок, если есть - батарейки в метках!
 
WDB9036621R658199
Да не очкую)
сообщение было автоматически прилеплено:

А вот когда свечи накала не тухнут,получается блок не видит
 

Вложения

  • photo_2020-08-01_13-31-53.jpg
    photo_2020-08-01_13-31-53.jpg
    157.6 KB · Просмотров: 25
Последние изменения:
питание идёт из A12

1596281690628.png


проверь, что предохранители не китайские стоят

1596281821567.png


f16, f21

и состояние реле к3, как и наличие сигнала включения на 86 (30 постоянно) и 85 ногах (с мотора масса в момент включения реле приходит)
 
питание идёт из A12
проверь, что предохранители не китайские стоят
f16, f21
и состояние реле к3, как и наличие сигнала включения на 86 (30 постоянно) и 85 ногах (с мотора масса в момент включения реле приходит)
Так,почистил контакты там где фишки приходят в блок предохранителей под рулем,и под сиденьем поменял реле A0025422619 местами,свечи накала стали чаще тухнуть на приборной панели,до этого что бы словить надо было раз 20-40 повернуть ключем,теперь с 1-2 раза,но по прежнему на WSP не приходит ответ
сообщение было автоматически прилеплено:

Так,почистил контакты там где фишки приходят в блок предохранителей под рулем,и под сиденьем поменял реле A0025422619 местами,свечи накала стали чаще тухнуть на приборной панели,до этого что бы словить надо было раз 20-40 повернуть ключем,теперь с 1-2 раза,но по прежнему на WSP не приходит ответ
Там 2 таких реле,только 1 в плашке с предохранителями,а второую просто на полу
 
не надо чистить контакты... контакты меняются, если они повреждены.

предохранители китайские (с тонкими ножками) - меняются на нормальные.

зачем реле под сиденьем менять, если реле в блоке A12? я вот тебе схему показал - тестер-лампочку в руки и вперёд.

добивайся что блок всегда на связи. износ может быть ещё в контактной группе замка.

как только на связи - начинаем искать дальше. второй ключ есть?
 
Ключа нету,там окись была на контактах
Сейчас сделующая картина
после того как контакты почистил
сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • photo_2020-08-01_16-44-08.jpg
    photo_2020-08-01_16-44-08.jpg
    139.1 KB · Просмотров: 35
  • photo_2020-08-01_16-51-15.jpg
    photo_2020-08-01_16-51-15.jpg
    164.4 KB · Просмотров: 31
  • photo_2020-08-01_16-50-58.jpg
    photo_2020-08-01_16-50-58.jpg
    145.5 KB · Просмотров: 33
обрыв форсунки пишет... вы кнопку F3 сами нажать можете? там программа для людей способных прочитать и сделать как написано...

проблема с пропаданием мотора пропала?
Да я могу нажать,просто фото сделал на превью,все таки получается проблема была либо в контакте предохранителей,либо в реле
по поводу форсунки,отец снимал вчера фишки и не защелкнул 1-ю
Машину завели,спасибо больше за помощь)
А второй ключ реально пустой купить и подшить?
 
Назад
Верх