CDI OM646 давление нагнетаемого воздуха

Дизельные системы

Vadim_K

Постоянный
Добрый день. В дизелях не очень хорошо разбираюсь, need help.

Приехал Виано 2003 года, 646 двигатель, сажевого нет, с горящим чеком. Смотрю - ошибка по давлению нагнетаемого воздуха слишком мало и ЕГР. Быстро выяснилось, что ЕГР - следствие, когда клапан открывался мотор задыхался. Остальные параметры были в допусках, подозрение было на катализаторы.

Через какое то время человек приезжает опять. Удалил катализаторы, вылез чек. Ошибка давление нагнетаемого воздуха слишком велико, ЕГР работает нормально. Ошибка появляется при интенсивном ускорении ближе к 100км/ч. После ошибки мотор в аварии, сбрасывается зажиганием.

Подскажите, тут в прошивке корректировать что то или с железом беда?
 
Турбину сравню с номером по EPC

номер может быть одинаковый, но после ремонта или ещё чего - параметры могут отличаться, из-за чего как раз указывается, что активатор нельзя снимать (он там электронный д.б) - параметры откалиброваны.
 
Может поможет автору
Приезжал спринтер с 646 двигом - на машине были две ошибки, передув и недодув
Через активации выяснил, сервопривод турбины работал с какими то передергиваниями
Разобрал сервопривод, и очистителем контактов промыл электродвигатель через отверстия (там есть)
Оттуда вылилась черная жижа, вместо прозрачной. Видимо щеточная пыль вымывалась
собрал - уже месяц, полет нормальный
сообщение было автоматически прилеплено:

Забыл написать, перед разбором сервопривода, ессно проверил как работает сам регулятор наддува - работал мягко и без заеданий
 
Назад
Верх