Если отталкиваться только от моих внешних ощущений то проблемы как бы и нет (заводится шустро, не дымит, не троит, не дергается, едет в целом прилично, ошибок не выдает).у вас проблема какая?
Можете направить в какой закладке Xentry искать это? Вечером возьму ноут и попробую посмотреть.есть тест переключение между режимом регулировки y94/y74 с графиком и допусками.
вот это сделайте и поймёте - норма или нет.
Можете направить в какой закладке Xentry искать это? Вечером возьму ноут и попробую посмотреть.
ОК,полазайте по закладке ПРОВЕРКИ.
Не сочтите за труд глянуть при случае, буду крайне признателен.У меня такой же двигатель и авто. Завтра могу посмотреть у себя. Все едет и работает.
Вечером покопаюсь что в закаладке ПРОВЕРКИ имеется с упоминанием режима регулировки y94/y74 и завтра доложусь о результате
Спасибо за уточнение, в высоком давлении буду и искать.в свежих ксентрях проверки там сгруппированы по типу. поэтому смотри все где про высокое давление написано.
Уточняющие вопросы по конкретному пункту я задаю только по причине того что лично мне непонятно что такое y94/y74 и что за этими литерами кроется.
А когда ты не понимаешь что ты ищешь остается только вариант обезъяны - ОТКРОЙ ТАКУЮ ТО ВКЛАДКУ И В НЕЙ ВЫБЕРИ ТРЕТИЙ СВЕРХУ ПУНКТ.... как иначе-то?
Вот поэтому я спрашиваю еще и еще - в строгом соотвествии с Вашими же словами если что не понятно - спрашивайте
Все в порядке. Не парьтесь.Не сочтите за труд глянуть при случае, буду крайне признателен.
Может зря я тут народ отвлекаю
вкладывать базовые знания в вашу голову - задача ваша. как учились читать и писать в школе.
давайте не будем в темах о проблемах и вопросах по ремонту выяснять как выглядят буквы, цифры.... мы не можем вам вложить знания - можем подсказать как что делать , проверить и где прочитать.
примите это, не детский сад.
Все в порядке. Не парьтесь.
Как я уже говорил, судя по поведению авто, вроде как никаких проблем как бы и нет - ошибок на приборке нету, тянет +- нормально, дыма нет. Ну или я эти самые проблемы не замечаю в связи с полным отсутствием опыта эксплуатации Мерседеса с конкретным двигателем.А у вас какая проблема с машиной? Перечитал так и не понял
По специальности я инженер по обслуживанию воздушных судов. В нашей практике, если хоть какой-то параметр судна не в допуске (я уж не говорю о красном цвете априори означающем тревогу) - никто такой борт не выпустит в рейс, мы будем искать пока не найдем и не устраним. И это вошло в привычку и к обслуживанию собственных авто у меня требования столь же жесткие - если конструктор двигателя что-то сделал и какие-то параметры рассчитал то все должно работать как задумано, мелочей и каких-то скидок тут быть не может.У него времени много
Тьфу, тьфу, в моем конкретном случае пока симптомов по дерганию-троению нет. Возможно у себя я наблюдаю только начальную стадию грядущих проблем, тут уж не знаю. Ух как поганенько на ОМ651 к ТНВД добираться, просто печаль-печальная - половину впускного тракта нужно расковырять.Были похожие симптомы с этим мотором ,но машина откровенно троила,дёргалась (гуляло давление в рампе).помогла замена клапана на тнвд.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?