CDI - OM651 W447 2020 зависли показания замера масла | benzpro

CDI OM651 W447 2020 зависли показания замера масла

Дизельные системы

iKirill

Новичок
всем привет.
Приключилась такая ситуация: при смене масла залили больше чем надо грамм 500-700 лишних.
При езде появилось сообщение - снизить уровень масла. Откачали лишнее, выставили по щупу на середине, машина уехала, но сообщение опять появилось, поменяли датчик уровня масла (новый, оригинал) - эффекта нет.
Это предыстория была, теперь по тому что уже я смотрел:
Показания датчика уровня масла в моторнике меняются в зависимости от фактического уровня масла - все четко, никаких поводов придраться к его работе.

Если проверять уровень масла через приборку то утром пишет уровень в норме, но появляется сообщение при прогреве.

Стал смотреть через сервисное меню приборки и вот тут начинаются непонятки - уровень при любых условиях показывает 10.1л (при этом не важно сколько его в моторе) я уже откачал так чтоб еле щуп доставал, а в сервисном все равно пишет 10.1л (при этом там же указана температура масла - там значение меняется в зависимости от реальной температуры)

Перегружал приборку, сбрасывал клемму АКБ, как по мне выглядит как глюк софта который отвечает за процедуру замера уровня масла, хотя она проходит штатно: прогрел, заглушил, попробовал замерить - пишет что время не выдержано как и должно, подождал пару минут - идет замер - снизте уровень масла и все тут.

Может кто сталкивался с такой бедой?
PS машина не шита, вся с родными блоками. Машина последние пару лет обслуживается в одном месте - никогда не было такой проблемы с уровнем.
 
возможно из грязи залип сенсор. снимите, промойте, установите.
Датчик новый и в моторнике уровень меняется адекватно щупу на мин 51-53мм, на макс 71мм, допустимый диапазон 53-70мм при температуре 80-85
 
HGW попробуйте ресетнуть.

история какая есть? смотки пробега? модные кодинги?

в моторнике адекватно показывает? кодинг в приборке смотри.
 
ещё посмотрите какой щуп стоит и сравните сколько по WIS заливате.

если у вас есть старый датчик, то можете его на весу подкинуть и завести. и посмотреть.

сначала то, что выше - HGW, кодировки приборки.
 
HGW попробуйте ресетнуть.

история какая есть? смотки пробега? модные кодинги?

в моторнике адекватно показывает? кодинг в приборке смотри.
GW попробую ресетнуть отдельно, хотя я клемму скидывал, он полюбому перезагрузился.

Никаких смоток и модных кодингов, история прозрачная - 3 года обслуживался у дилера. Потом еще 2 года на профильном СТО, все в стоке, там самый серьезный ремонт по электрике был когда порвался тросс сдвижной двери - поменяли все в сборе с троссом моторчиком с блоком на новый оригинальный
 
ещё посмотрите какой щуп стоит и сравните сколько по WIS заливате.

если у вас есть старый датчик, то можете его на весу подкинуть и завести. и посмотреть.

сначала то, что выше - HGW, кодировки приборки.
Номер щупа совпадает с каталожным тоже была мысль а не короткий ли щуп)). При замене заливается 9 литров (при замене датчика поменяли повторно). На исправной машине в сервисном меню 9.6л показывает.
Кодировки посмотрю
Меня больше всего вводит в ступор то что уровень по приборке не меняется совсем. Там масла я откачал сегодня не до минимума, а вообще до начала щупа, это делалось в несколько этапов, уже был спортивный интерес - он когда-нибудь заметит что масла нет
 
чудес тут быть не может.
Угу, а вот херня случается)
Спасибо за советы, как доберусь до авто попробую. Я подключался монако, но смотрел нет ли там процедур калибровки или сброса какого-нибудь, а в кодировки чет не догадался заглянуть
 
калибровок никаких нет. если моторник отдаёт достоверны данные - то дальше приборка.

в приборке есть инженерный вид и пользовательский.

инженерный тупо цифры. пользовательский - мин-макс.
 
калибровок никаких нет. если моторник отдаёт достоверны данные - то дальше приборка.

в приборке есть инженерный вид и пользовательский.

инженерный тупо цифры. пользовательский - мин-макс.
Кодировки проверил, ожидаемо никакого криминала. Моторник исправно показывает уровень в 46мм (ниже минимума в 53мм) так в реальности и есть после последней откачки.
Даже хз что дальше смотреть, все указывает что приборку заглючило...
 
Закодируй фиксированный интервал, дождись появления события "система измерения уровня недоступна," и затем верни кодинг в исходное . Естественно с промежуточными циклами засыпания
 
По поводу самого измерения уровня отдельных параметров нет, есть в паре доменов параметр с модификацией двигателя, насколько я понял он определяет метод работы с датчиком/информацией поступающей с него.
Задно сменил сервисный интервал со стоковых 25к на 10к. Даже не знаю что еще там может повлиять... Пересмотрел все домен за доменом...
 
есть в паре доменов параметр с модификацией двигателя, насколько я понял он определяет метод работы с датчиком/информацией
вот это оно и есть в доманах oel смотреть. что там?????
Задно сменил сервисный интервал со стоковых 25к на 10к. Даже не знаю что еще там может повлиять... Пересмотрел все домен за доменом...
зачем?
 
Закодируй фиксированный интервал, дождись появления события "система измерения уровня недоступна," и затем верни кодинг в исходное . Естественно с промежуточными циклами засыпания
Четко фиксированного там нет, все равно учавствуют коэффициенты, интервал уменьшил, ради эксперимента немного изменил, но при этом сообщения о недоступности системы не было... В инженерном меню по прежнему статическая цифра в 10.1литра
сообщение автоматически склеено:

вот это оно и есть в доманах oel смотреть. что там?????
M651 KW140 KM25 ST Y1 447KIG2 4x4 T008c / 02
По факту, масло менется каждые 10к
 
Четко фиксированного там нет, все равно учавствуют коэффициенты, интервал уменьшил, ради эксперимента немного изменил, но при этом сообщения о недоступности системы не было... В инженерном меню по прежнему статическая цифра в 10.1литра
Есть. Я так думаю...
 
Назад
Верх