CDI P0263c0 инициализация

Дизельные системы

roma333

Новичок
Подскажите что за неисправность такая.
P0263c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение
P0269c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение
P0272c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 4 имеет функциональное нарушение
p0266c0 инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 2 имеет функциональное нарушение

Авто W212 2.2 cdi 651 мотор.
Предположительно появилась после того как отключил фишку с блока эбу мотора на не скинутой клемме акб. Форсунки перепрописовал не помогло, ещё пробег общий какой-то конский пишет 708048 по щитку 205 206.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-08-27 155203.png
    Снимок экрана 2024-08-27 155203.png
    59 KB · Просмотров: 21
  • Снимок экрана 2024-08-27 152210.png
    Снимок экрана 2024-08-27 152210.png
    40.7 KB · Просмотров: 20
  • Снимок экрана 2024-08-27 155219.png
    Снимок экрана 2024-08-27 155219.png
    59.2 KB · Просмотров: 20
параметры нулевой калибровки?
что по ошибке делать предлагает?
как быстро после сброса нулевой калибровки возникает снова?
какие при этом параметры впрыска?

почему много вопросов мы задали?
 
параметры нулевой калибровки?
что по ошибке делать предлагает?
как быстро после сброса нулевой калибровки возникает снова?
какие при этом параметры впрыска?

почему много вопросов мы задали?
Вопрос в том что авто стоит без выезда уже 3 год с форсунками все было отлично таких ошибок не было появились после того как сдернули колодку с блока управления (может совпадение) на подсоединённом акб. сегодня сделал нулевую калибровку на холостом ходу два цилиндра 1.3 излечились а 2и4 упираются. ошибка вылезет на заведённом двигателя сразу после сброса
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-08-28 110333.png
    Снимок экрана 2024-08-28 110333.png
    42 KB · Просмотров: 9
  • Снимок экрана 2024-08-28 114332.png
    Снимок экрана 2024-08-28 114332.png
    67.1 KB · Просмотров: 10
Вопрос в том что авто стоит без выезда уже 3 год с форсунками все было отлично
Так машина не ездит? То, что там было что-то отлично - можно забыть тогда.
сегодня сделал нулевую калибровку на холостом ходу два цилиндра 1.3 излечились а 2и4 упираются. ошибка вылезет на заведённом двигателя сразу после сброса

Вам много вопросов написали, они без ответов.
 
Вы скинули равномерность и результат обучения.

Просили - цифры коррекции нулевого обьема и еще несколько вопросов.
 
с этими коррекциями какие ошибки? по проверкам что предлагает? после сброса коррекции - там по нолям? актуальных ошибок нет? после заводки при этом СРАЗУ появляются ошибки? какие? какая при этом коррекция в этом пункте становится?
 
ошибки все теже P0263c0. P0269c0. P0272c0. p0266c0 по проверкам предлагает инициализация калибровки нулевого объёма. до этого сделал калибровку два цилиндра за работали. делал повторно калибровку чтобы остальные ожили не помогло. после ресета блока калибровки опять просить сделать по все цилиндрам. сейчас запускаю по новому калибровку во время простеца одни нули не проходи
 
Прокатитесь несколько километров, затем сделате калибровку. Если количество коррекций будет расти, сделайте несколько раз, пока ошибка по второй паре цилиндров не уйдет. Есть такая машина у меня. Выскочили ошибки после катания с отсоединенной приборкой с последующей заменой на другую. В моем случае шибки выскакивают каждый раз после захода диагностикой в KI.
 
Я бы посоветовал сбросить все адаптации, калибровки и обучения

Потом посмотреть равномерность, если она такая же кривая - проверить компрессию.

Если в порядке - замена форсунок.
 
-
Прокатитесь несколько километров, затем сделате калибровку. Если количество коррекций будет расти, сделайте несколько раз, пока ошибка по второй паре цилиндров не уйдет. Есть такая машина у меня. Выскочили ошибки после катания с отсоединенной приборкой с последующей заменой на другую. В моем случае шибки выскакивают каждый раз после захода диагностикой в KI.
Сделал калибровку на холостом ходу заработал 1 и3 цилиндр, потом сделал калибровку в ходу ушли ошибки с 2 и 4 цилиндра. когда поехал кататься чадил как паровоз но пропирделся или от калибровался ху.. знает. екологии нет прямая труба там ещё и прошивка не родная залита. я тоже кстати щиток поменял на цветной понаблюдаю может тоже из за щитка глючит. по щитку бывает вылетает ошибка пре сафе не откалиброван но стирается.
 
в этой ситуации надо ставить нормальный завод, если сажа вырезана, то без неё подбирать...
вы имеете виду сток прошивку? на стоковую не особо хочу переходить лишь из за того что авто немного бодрее едет. на авто залита такая прошивка как на скриншоте. что можете сказать за эту прошивку. ?
Как правило всё идёт к замене форсунок.
Адаптации помогут на время.
а как насчет замены распылителей с мультипликаторам на пезо форсунках есть резон ?
 

Вложения

  • IMG_20230912_195145_1.jpg
    IMG_20230912_195145_1.jpg
    2.4 MB · Просмотров: 6
а как насчет замены распылителей с мультипликаторам на пезо форсунках есть резон ?
Нет сейчас в природе качественных запчастей, , да бог бы с ними, даже при наличии вроде бы оборудования результат будет мягко говоря не очень, а вернее гоано.
 
Нет сейчас в природе качественных запчастей, , да бог бы с ними, даже при наличии вроде бы оборудования результат будет мягко говоря не очень, а вернее гоано.
гоно будет если аналоги деталей туда лепить, форси с обменного фонда завода изготовите по вашему тоже гоно? та их в гараже самому можно перебрать без всяких там как вы говорите оборудование.
 
Назад
Верх