Добрый день.
Обновил блок sim271de20 на e250 до версии m80d10. При прошивке прописывал кодировку моторника руками, в мануал кодинге. Прошился без проблем и ошибок.
Началась свистопляска с esp и дросселем. Запускаю обороты плавают двигатель троит горит индикация esp, но не постоянно. С утра в теплом гараже после ночи например глючит, а после половины дня на морозе запускается и прогревается как ни в чем не бывало. А после часа на морозе опять ошибки. Подключаюсь ксентри, делаю обучение дросселя - сразу запускается без проблем. В остальном машина работет исправно, едет хорошо.
Из странностей которые были и до прошивки: есть утечка тока, подсаживает аккум. Проводил тест - включал сигу, оставлял открытым только капот. Мерил токовыми клещами ток на плюсе - спустя пол часа 5 ампер. Выдергиваю в подкапотном блоке реле N (оно при этом теплое) тут же падает до 0,4А. Реле менял, ничего не изменилось. Утром открываю машину свет в ногах быстро загорается и тухнет несколько раз (3-4) а потом загорается и горит как ни в чем не бывало. Днем такого нет. По датчику перед дросселем - у меня от старости рассыпался на нем разъем. Менял летом на новый, немного с другой защелкой без выдвижного серого языка но к датчику подошел без проблем. Ошибок по нему ни разу не возникало.
Дроссель поменял уже, он чистый, снят с мотора с пробегом 60 (есть все подтверждения пробега) - думал в нем все дело.
Посоветовали скинуть питание с моторника (так полагаю то самое реле N) и на прогретом двигателе включить на минуту зажигание. Еще не пробовал, завтра сделаю.
Есть еще какие либо соображения куда копать и что может быть причиной?
Обновил блок sim271de20 на e250 до версии m80d10. При прошивке прописывал кодировку моторника руками, в мануал кодинге. Прошился без проблем и ошибок.
Началась свистопляска с esp и дросселем. Запускаю обороты плавают двигатель троит горит индикация esp, но не постоянно. С утра в теплом гараже после ночи например глючит, а после половины дня на морозе запускается и прогревается как ни в чем не бывало. А после часа на морозе опять ошибки. Подключаюсь ксентри, делаю обучение дросселя - сразу запускается без проблем. В остальном машина работет исправно, едет хорошо.
Из странностей которые были и до прошивки: есть утечка тока, подсаживает аккум. Проводил тест - включал сигу, оставлял открытым только капот. Мерил токовыми клещами ток на плюсе - спустя пол часа 5 ампер. Выдергиваю в подкапотном блоке реле N (оно при этом теплое) тут же падает до 0,4А. Реле менял, ничего не изменилось. Утром открываю машину свет в ногах быстро загорается и тухнет несколько раз (3-4) а потом загорается и горит как ни в чем не бывало. Днем такого нет. По датчику перед дросселем - у меня от старости рассыпался на нем разъем. Менял летом на новый, немного с другой защелкой без выдвижного серого языка но к датчику подошел без проблем. Ошибок по нему ни разу не возникало.
Дроссель поменял уже, он чистый, снят с мотора с пробегом 60 (есть все подтверждения пробега) - думал в нем все дело.
Посоветовали скинуть питание с моторника (так полагаю то самое реле N) и на прогретом двигателе включить на минуту зажигание. Еще не пробовал, завтра сделаю.
Есть еще какие либо соображения куда копать и что может быть причиной?