CDI Sprinter 906 651 толчки при движении

Дизельные системы

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую всех - имеем спринтер 14г 651 мотор 95 kw, при движении на третьей передаче при оборотах от 1800 до 2200 примерно если газ ровно держать авто дёргается , если разгоняться интенсивней но ничего ни чувствуется , но если ехать на третьей передаче со скоростью 30-40 км то реально толчки, при чем с одинаковым интервалом . Как будто срабатывает ограничитель какой то . Софт обновлён . КПП мех. На всех других передачах едет нормально .
Ни каких ошибок нет .
Подкидывал другой блок эбу, ничего ни меняется .
Есть ли мысли ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
В том то и странно что если на этих же оборотах и скорости воткнуть 4 то едет норм . Возможно ли как то моторник отучить смотреть в абс на скорость ? Есть кодировка по рекомендованной скорости но это только для приборки , отключил но ни помогло .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вообщем история получила продолжение - оказывается менялся мост на нем, и как выяснилось с другим передаточным числом . Должен стоять по вину мост AR2 3.923 , а по поставили AR5 4.727, в приборке поменял передаточное число , а вот в моторнике только один вариант , другого нет на выбор , только менять комплектацию в датакарте я так понимаю .
Вопрос может ли так влиять другое передаточное число моста ?
И как с этим бороться )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Зайти и посмотреть что там есть - в адаптациях и прочем. Может там перед носом лежит?


я вот не понимаю - ты вроде одно сделал, а другое не понимаешь, что имеется ввиду? это как? дали документ, где написано, что что при переделке меняется в приборке И замке....

не надо в другие места никуда лезть....
 
Так уже и ни лезу в другие, уже облазил все что можно , сегодня небыло времени , завтра гляну че там по адаптациям есть.
Кстати в документе в описании функции определения скорости приборкой есть упоминание что если ни будет рассчитана правильная скорость вследствие различных факторов ( колёса , датчики абс ) то возможна неравномерная езда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

возможно. кодировки в замке есть. никогда не надо усложнять простое. всегда писать информацию с чего началось (после чего).
 
Вот пару примеров кодировок EZS с Спринтера.
 

Вложения

  • XD_SCCO_20200210_1812_Грузопассажирский906657_WDB9066571P145747_Whole page.pdf
    1.2 MB · Просмотров: 9
  • XD_SCCO_20200220_1307_Грузопассажирский906657_WDB9066571S950311_Whole page.pdf
    1.2 MB · Просмотров: 6