w203 не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания

ofk4908

Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS, но ездить можно было. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS? STAR C3 у меня новый, китайский. Самодиагностика прибора показывает все ОК.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS, но ездить можно было. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS? STAR C3 у меня новый, китайский. Самодиагностика прибора показывает все ОК.
Пробовать подключать на столе блок,смотреть его потребление,быть может,что блок погиб смертью храбрых
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS, но ездить можно было. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS? STAR C3 у меня новый, китайский. Самодиагностика прибора показывает все ОК.
Возможна менялся селектор и поставили с W211 отключите и проверьте АБС на связи!
 
Получается селектор каким-то образом мешает блоку ESP коммутироваться со STARом? Сам блок селектора читается без ошибок.
 
Короткий тест в пдф в тему приложите.
Выложу, но позже, автомобиль отдал мастеру на подкраску.
сообщение автоматически приклеено:

Но, насколько помню, в коротком напротив ESP- "!", само собой при попытке войти в каждую систему (ESP,ABS,BAS) получаю "ошибка инициализации при связи с блоком..."
 
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
P.S. Блок ESP стоит 2095450332 подошел еще 2095450232, поставил, на обоих блоках ситуация одинаковая. Есть еще 2095452532, но он скорее всего заточен под лягушку, а не под датчик давления в ВУТ (как у меня) и с ним вообще стопы не горят и селектор блокируется.
сообщение автоматически приклеено:

Да и еще попеременно отключал разъемы от селектора и блока ESP чтобы исключить их взаимное влияние друг на друга. Но все равно ни один не вышел на контакт со Starом
 
Выполняю условия, сбрасываю короткий тест. Прошу не обращать внимание на кучу ошибок в тесте. Авто на подкраске, двери сняты.
 

Вложения

  • короткий тест.pdf
    6.3 MB · Просмотров: 14
Ну не успел поставить PDF принтер предварительно. Последовательность скринов такая же...
сообщение автоматически приклеено:

Просто торопился, машина в пленке, кругом покраска, на след неделе выложу как положено.
 
ТАМ ДРУГАЯ НУЖНАЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ИНФРОМАЦИЯ ОТСУТСТВУЮЩАЯ НА СКРИНАХ!!!!!

если говорят НАДО ЭТО , ЗНАЧИТ ЭТО НАДО!
 
Последние изменения:
Назад
Верх