Всем привет. Полез я в узел промвал-левая полуось по причине обнаружения люфта в посадочном подшипника, в шлицах промвал-внутренний шрус и в самом трипоиде. После разборки оказалось, что подшипник не часто, но проворачивало в поддоне. Шлицы на гранате по виду идеальные, но люфт осевой имелся. По итогу запрессовал новый подшипник, набил смазки в шлицы, поставил новый трипоид (стакан сам в идеале). Соединение промвала с гранатой заделал термоусадкой. В итоге весь этот узел теперь без люфтов. Есть минимальный в трипоиде, но по-другому он бы не работал.
После сборки и запуска мотора теперь на руле, на ХХ, особенно на D и R дикая вибрация появилась. Я так понимаю раньше из-за люфтов в 3х местах промвал-полуось вибрация гасилась, а теперь передается от мотора через вал-полуось-ступицу-рул тягу-рейку на руль. Хоть по идее с новья тоже люфтов не было и вибрация вряд ли такая есть. Как с этим быть? Что сделал не так? По идее вибрация должна гаситься внутренним шрусом, но когда вкл D или R трипоид под натягом упирается в стакан и получается гасить вибрацию больше нечему... Или я что-то не догоняю? Подскажите, кто сталкивался.
А с чего взяли что он не правильно собран? У него был порван пыльник (или как его называют) и потекшая смазка полностью и меняли пыльник со смазкой. Но трипод никто вроде не трогал.
ну может и это его второе имя, но то что имел ввиду, это просто кусок трубы и на нем просто доска. А коробка поднимется не так как в вис-е написано, а опусканием машины на эту доску
Не подскажете, на 204.981 может с завода стоять деталь A2043370085 (пыльник шруса)? Я хочу узнать разобрали до меня полуось? На фото резина которая сняли с машины, вроде была заводская. Что-то в EPC не нахожу эту деталь.