ME_DE w212 Sim271 de20 не заводится

Системы с прямым впрыском
Со снятым М нет.
сообщение автоматически приклеено:

Получается блок? Одно понять не могу, компрессия есть, искра есть, метки норма, воздух есть, импульс на форсунки есть (хотя так и не договорились откуда плюс должен быть, но они щёлкают), мотор хоть пыхать должен.
 
Последние изменения:
То есть при снятом М моторник после отключения зажигания не отключает через какое-то время?
 
нет. не засыпает
сообщение автоматически приклеено:

15 клемма отключается.
сообщение автоматически приклеено:

и на клапан вентиляции бака морзянка идёт всё время
 
Последние изменения:
Прямо на плате смотрю. Кл. 30, 15, 87, 87м и 31 все. Там всё хорошо.
сообщение автоматически приклеено:

если на столе подключу дам только кл 30 и 31 и на выходе к реле kN будет минус, то всё-таки блок?
 
В ИТОГЕ.
Мотор заводится с пол оборота. Дымит, стучит, но это уже не мои сексуальные проблемы.
1. Все массы и питание были норм.
2. Метки, валы и датчики дпкв и дпрв - норм. Без датчика колена машина импульсы даёт на зажигание и впрыск, но через 1.5 секунды после начала прокрутки.
3. ТНВД (включая клапан количества) и насос в баке - норм. Давление в рейке по датчику 120 бар при запуске и около 50-60 при работе на клинере.
5. CAN - норм. 87 клемма реально включается эбу двс без 15 кл по CAN и это норм.
6. Зажигание - норм.
7. Форсунки - норм.
8. Компрессия - норм.
9. В схемах по этому кузову реально ошибка(и в WIS и в Starfinder) и на форсунки подаётся одновременно + и - с блока (до 50 В)
10. ЭБУ ставился другой, при чём не клон.

Какие есть у кого варианты? Кому интересно, конечно, этот вопрос.