ME_KE W221 нет санкционирования от ME9.7

Системы с распределённым впрыском
PCMflash считывает только калибровки или code тоже? Стоковый флешь могу залить из Vediamo.
В моем случае eeprom "поехал" статусы санкционирования - пустота.
 
китайским ктагом он пишется в бдм. Еще раз: заливаете рабочий фул, обнуляете, вяжете, машина заводится, других вариантов нет. У вас умер моторный программно потому что у вас с энергоснабжением беда, и проблема эта повторится, пока беда будет актуальна
 
добавлю, что это вообще в принципе приколы на многих моторниках, включая сим271, ме97, свежих еще не встречал, но если у вас там поедет информация, то это кранты
 
Подключил на столе, санкционирование не считывается все так же как и на машине, по этому искать фильтры пробега другие допы не стал
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • IMG_20250201_111025.jpg
    630 KB · Просмотров: 15
Да, спасибо, Ваше мнение очень ценно для меня. На данный момент не у кого нет такого фулла, либо того, у кого он есть не там ищу...
 
В родном еепроме надо всего то поправить пару байт, но автор упорно не хочет его выкладывать.
 
автор упорно не хочет его выкладывать.
Не надо портить интригу!
А по существу Вам же уже все расписали: или залить чужой фулл и привязать его (вроде на DK есть) или править родной дамп (в зависимости от разрушений и он чуть зашифрован). И сами решите на каой путь у Вас хватит сил, времени и опыта.
 
тогда правильно сказали. нужно фулл лить, нулить , шить и вязать.
 

сообщение автоматически приклеено:

Конечно, спасибо! Показалось тут уже бесперспективно искать.
(по фулу: ктаг ? версии точно такие как на фото?, и протцеду обнуления нужно будет провести перед записью?)
 
Показалось тут уже бесперспективно искать.
Какой Вы упроный человек! Вам один и тот же ответ(совет) дали тут раза 3 наверное.
А так: если Вы льете фулл - вы получаете чужой блок, соответственно для привязывания к машине его надо обнулить (через дамп еепрома или потом по диагностике (если есть чем)).