W221 2006год ABR- ручная калибровка впускных клапанов после калибровки на неисправном блоке

Sergey6954

Постоянный
Собственно вопрос в заголовке. с чего начать?
Готов обсудить коммерческие предложения. За подсказки буду очень благодарен!
 
Прятал ошибки в блоке управления двигателем. После программирования моторника, при пробной поездке загорелся ABS "внутренняя неисправность блока ESP" залил сток в моторник, на всякий случай, ошибка по ESP не ушла, подумал, что при программировании блока управления двигателем при просадке напряжения покривилась прошивка в ABR (хотя подключал зарядное устройство), обновил софт в ABR с 2214420653 на 2219029502 проблема не ушла. Решил рискнуть закалибровать DASом. В итоге разделительные клапана закалибровались, по впускным ошибка. W221 дорест 2вд. Приёмщик ошибки не посмотрел - стёр, клиент говорит не горел ABS. Крайний я.
 
вскрывать.

и в das черным по белому написано ,при внутренней неисправности не в коем случае не делать калибровку клапанов!
Это я знаю. По этому написал, что "рискнул". если добраться до епрома вопрос решить смогу, но категорически не хочу вскрывать блок...
 
видимо хочет прописать хорошие значения. только ошибка в движении всё равно вылезет.
хотел вписать параметры и отпустить "как есть" по тому как не я ломал.
Никогда не рассматривал механической неисправности, сбило с толку, что некоторые пишут, что делается по удалёнке. Ну а раз уж разобрал, пришлось починить ))) Всем участвовавшим в обсуждении спасибо за стимул!
 
Назад
Верх