Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
W221 2006год ABR- ручная калибровка впускных клапанов после калибровки на неисправном блоке
Прятал ошибки в блоке управления двигателем. После программирования моторника, при пробной поездке загорелся ABS "внутренняя неисправность блока ESP" залил сток в моторник, на всякий случай, ошибка по ESP не ушла, подумал, что при программировании блока управления двигателем при просадке напряжения покривилась прошивка в ABR (хотя подключал зарядное устройство), обновил софт в ABR с 2214420653 на 2219029502 проблема не ушла. Решил рискнуть закалибровать DASом. В итоге разделительные клапана закалибровались, по впускным ошибка. W221 дорест 2вд. Приёмщик ошибки не посмотрел - стёр, клиент говорит не горел ABS. Крайний я.
хотел вписать параметры и отпустить "как есть" по тому как не я ломал.
Никогда не рассматривал механической неисправности, сбило с толку, что некоторые пишут, что делается по удалёнке. Ну а раз уж разобрал, пришлось починить ))) Всем участвовавшим в обсуждении спасибо за стимул!