w221 abs не доступна

dimas_500

Постоянный
Приветствую, беда прям , заводишь начинаешь ехать загорается бас есп недоступны , при этом ошибок нет,
по актуально, сцнил, роад тест даже прошел!
по слухам блок менялся
 
Ведьма это всё делает, в настройках надо просто что-то сделать для отображения всех функций, там будут видны функции прогрммирования! их запускаешь и через несколько секунд блок в буте!!
сообщение было автоматически прилеплено:

насколько я знаю, для этого настройки нужны определенные и как говорится из коробки ведиама этого не делает

Из коробки всё делает! Надо только настройки настроить!!!
 
Ведьма это всё делает, в настройках надо просто что-то сделать для отображения всех функций, там будут видны функции прогрммирования! их запускаешь и через несколько секунд блок в буте!!
сообщение было автоматически прилеплено:



Из коробки всё делает! Надо только настройки настроить!!!
из коробки это инсталировал и все работает), про настройки оно понятно, но не все про это знают, посему проще оборвать обновление
 
блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой
Расскажите тогда в каких случаях это нужно делать и для чего ;) блок недопрошитый остается или вообще пустой потом лей что хочешь ?
 
Расскажите тогда в каких случаях это нужно делать и для чего ;) блок недопрошитый остается или вообще пустой потом лей что хочешь ?

Иногда бывает залит не тот флэш, и тогда старуха говорит, что обновлять не буду, либо нет новей, либо не документированно для текущего флэша.

Ещё бывают чип тюнинги, которые накатаны на последний флэш, и для перезаписи надо сделать проливку такого же заводского, что не даст , если он уже установлен....

Как-то так.
 
блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой

А каким образом прервать? Вытащить шнур из диагностического разъёма?
 
да хоть так, умные диагносты настраивают екота чтоб одной кнопкой это делать :D
Ну вот началось :) только начал расти в глазах общевства как диагност может даже и хороший ))) а про то как настроить екоут не знаю (( придется по старинке слюнявым пальцем по плате водить :)
 
Касаемо темы напишу мож кто незнает и комуто поможет. При установке блока с более старым софтом чем стоял на W221 проявляется следующая неисправность в виде индикации неисправности esp при достижении 10 км/ч
и если есть найт вижн не работает соответственно. ошибок и событий нет. решение обновить софт так как сказал романофф через ввод в эксплуатацию
сообщение было автоматически прилеплено:

а вот как например сделать даунгрэйд ? и по каким параметрам система (das) видит новее это софт или нет ? через akttab?
 
Последние изменения:
а вот как например сделать даунгрэйд ? и по каким параметрам система (das) видит новее это софт или нет ? через akttab?

через актаб, если система старая (до 14г), или онлайн смотрит-сопоставляет.

если хочешь откатить - самое простое это забить его в бут , после чего программить.
 
если система старая (до 14г)
Позволю себе вас поправить (не если старая) а если речь идет о DAS так как настроив офлайн на 09/2018 система начала клянчить aktab. подсунув его замолкает и предлагает запрограммировать блок.
про ксентри еще не пробовал.

про бут не совсем понятно. я например загоняю блок в бут тем самым останавливая загрузчик бут лоадер и получая прямой доступа к памяти. (например при прошивке моторника на столе)
а вот в дасе/xenry/vediamo блок в буте при непосредственно начавшемся программировании например той же коробке (когда горит загорается панель и фары допустим) в этот момент дергать шнур/питание ? но ведь если система не найдет нужную версию то и программирование не начнется ?
 
Позволю себе вас поправить (не если старая) а если речь идет о DAS так как настроив офлайн на 09/2018 система начала клянчить aktab. подсунув его замолкает и предлагает запрограммировать блок.
про ксентри еще не пробовал.

без дополнительных правок и подсовываний - именно до 14г.

про бут не совсем понятно. я например загоняю блок в бут тем самым останавливая загрузчик бут лоадер и получая прямой доступа к памяти.

никакого доступа - просто остаётся в буте, и дас не будет сопротивляться залить что-то другое, что не даёт залить видя, что имеющийся софт не имеет никаких дальнейших обновлений.

а вот в дасе/xenry/vediamo блок в буте при непосредственно начавшемся программировании например той же коробке (когда горит загорается панель и фары допустим) в этот момент дергать шнур/питание ? но ведь если система не найдет нужную версию то и программирование не начнется ?

разумеется, поэтому это надо делать через екота, или инженерку - функциями начала программирования. после чего, блок останется в буте.
 
пошел искать функции.. К сожалению почему то не могу поставить "спасибо" если еще клиенты нас читать не будут вообще будет здорово)

ха, клиенты после читания форумов - особо хорошие.... наломают сами )
 
Назад
Верх