w221 abs не доступна | Страница 3 | benzpro

w221 abs не доступна

dimas_500

Постоянный
Приветствую, беда прям , заводишь начинаешь ехать загорается бас есп недоступны , при этом ошибок нет,
по актуально, сцнил, роад тест даже прошел!
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.

по слухам блок менялся
 
Ведьма это всё делает, в настройках надо просто что-то сделать для отображения всех функций, там будут видны функции прогрммирования! их запускаешь и через несколько секунд блок в буте!!
сообщение автоматически склеено:

насколько я знаю, для этого настройки нужны определенные и как говорится из коробки ведиама этого не делает

Из коробки всё делает! Надо только настройки настроить!!!
 
Ведьма это всё делает, в настройках надо просто что-то сделать для отображения всех функций, там будут видны функции прогрммирования! их запускаешь и через несколько секунд блок в буте!!
сообщение автоматически склеено:



Из коробки всё делает! Надо только настройки настроить!!!
из коробки это инсталировал и все работает), про настройки оно понятно, но не все про это знают, посему проще оборвать обновление
 
блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой
Расскажите тогда в каких случаях это нужно делать и для чего ;) блок недопрошитый остается или вообще пустой потом лей что хочешь ?
 
Расскажите тогда в каких случаях это нужно делать и для чего ;) блок недопрошитый остается или вообще пустой потом лей что хочешь ?

Иногда бывает залит не тот флэш, и тогда старуха говорит, что обновлять не буду, либо нет новей, либо не документированно для текущего флэша.

Ещё бывают чип тюнинги, которые накатаны на последний флэш, и для перезаписи надо сделать проливку такого же заводского, что не даст , если он уже установлен....

Как-то так.
 
блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой

А каким образом прервать? Вытащить шнур из диагностического разъёма?
 
да хоть так, умные диагносты настраивают екота чтоб одной кнопкой это делать :D
Ну вот началось :) только начал расти в глазах общевства как диагност может даже и хороший ))) а про то как настроить екоут не знаю (( придется по старинке слюнявым пальцем по плате водить :)
 
Касаемо темы напишу мож кто незнает и комуто поможет. При установке блока с более старым софтом чем стоял на W221 проявляется следующая неисправность в виде индикации неисправности esp при достижении 10 км/ч
и если есть найт вижн не работает соответственно. ошибок и событий нет. решение обновить софт так как сказал романофф через ввод в эксплуатацию
сообщение автоматически склеено:

а вот как например сделать даунгрэйд ? и по каким параметрам система (das) видит новее это софт или нет ? через akttab?
 
Последние изменения:
а вот как например сделать даунгрэйд ? и по каким параметрам система (das) видит новее это софт или нет ? через akttab?

через актаб, если система старая (до 14г), или онлайн смотрит-сопоставляет.

если хочешь откатить - самое простое это забить его в бут , после чего программить.
 
если система старая (до 14г)
Позволю себе вас поправить (не если старая) а если речь идет о DAS так как настроив офлайн на 09/2018 система начала клянчить aktab. подсунув его замолкает и предлагает запрограммировать блок.
про ксентри еще не пробовал.

про бут не совсем понятно. я например загоняю блок в бут тем самым останавливая загрузчик бут лоадер и получая прямой доступа к памяти. (например при прошивке моторника на столе)
а вот в дасе/xenry/vediamo блок в буте при непосредственно начавшемся программировании например той же коробке (когда горит загорается панель и фары допустим) в этот момент дергать шнур/питание ? но ведь если система не найдет нужную версию то и программирование не начнется ?
 
Позволю себе вас поправить (не если старая) а если речь идет о DAS так как настроив офлайн на 09/2018 система начала клянчить aktab. подсунув его замолкает и предлагает запрограммировать блок.
про ксентри еще не пробовал.

без дополнительных правок и подсовываний - именно до 14г.

про бут не совсем понятно. я например загоняю блок в бут тем самым останавливая загрузчик бут лоадер и получая прямой доступа к памяти.

никакого доступа - просто остаётся в буте, и дас не будет сопротивляться залить что-то другое, что не даёт залить видя, что имеющийся софт не имеет никаких дальнейших обновлений.

а вот в дасе/xenry/vediamo блок в буте при непосредственно начавшемся программировании например той же коробке (когда горит загорается панель и фары допустим) в этот момент дергать шнур/питание ? но ведь если система не найдет нужную версию то и программирование не начнется ?

разумеется, поэтому это надо делать через екота, или инженерку - функциями начала программирования. после чего, блок останется в буте.
 
пошел искать функции.. К сожалению почему то не могу поставить "спасибо" если еще клиенты нас читать не будут вообще будет здорово)

ха, клиенты после читания форумов - особо хорошие.... наломают сами )
 
Назад
Верх