на основании тех датчиков, которые он использует для подготовки смеси.
давление атмосферное, давление во впуске после фильтра, давление после дросселя, положение дросселя, температура , давление топлива, лямбды ... ну и параметры впрыска которые он сам знает.
На основание каких
датчиков он выдает значение, да и впринципе почитать про холодный пуск. Лямды включаются от температуры выше 80 градусов как я понял.
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
Тоже посмотрю завтра, помоему при холодном запуске давление повышается в районе 170, проблема продолжается вплоть до того когда температура ОЖ уже 90 и выше градусов, тоесть не только на прогревочных. При том что прогревочные повышенные обороты держит нормально( видимо идет обогащение для прогрева) , как только сваливается в холостой начинается свистопляска , если нажму и буду держать примерно 2000 оборотов , обороты могут скакать до 500 и возвращаться обратно в 2000. И в этот момент может не зафиксировать не одного пропуска, как будто воздух перекрыли и открыли опять.
ещё раз... почитай как происходит расчёт воздуха и смеси. если у тебя из-за загрязнения дросслея получается, что поток меньше, чем расчётное значение - начинается колбасня.
такое часто бывает на машинах с регулировкой по датчикам давления.... НЕ ЗАЕДАНИЕ!
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
Если кому интересно, после чистки дроселя стало лучше но по факту проблема не ушла. В итоге поменяли дросель, теперь в с машиной все идеально. При вскрытие старого дроселя найдена микротрещина на плате…..
Был такой мотор, в заслонке дросселя был огромный люфт в шестерне, при проверке заслонки иногда пробегала кривая диаграмма. Но поняли сразу, т.к. был небольшой стучок заслонки из коллектора при неравномерной работе