X166 US после аварии Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре

Статус
Тема закрыта для ответов.

Justin1

Новичок
Здравствуйте. Получил я х166, там США ILS фары, они разбитые но работают. Решили что нужно ставить Европу. И тут начинаются проблемы. Поставив европейские фары не работали поворотники, ресницы, и еще что то. Захожу в хентри, просить ввести в эксплуатацию левую и правую фару. Ок, вожу код который на фаре начинается с буквы S дальше 18 чифров. Всё, фары закодировались, но не тут та было. Ресницы, поворотники зароботали на двух фар, но дальний и адаптив не работают только на левой фаре, на правой всё работает. Беру левую фару подключаю на правую сторону и опа, левая фара зароботала на правой стороне, ставлю назад, проблема опять присутствует , нету дальнего и не работает адаптив, хенон не поворачивается . Проблема в том что, левая фара не работает на левой нужной стороне, левом подключение, она работает только на правой почему то... Оставляю правую сторону Европейскую и подключаю на левую сторону Америкоса, всё работает. Как только подключаю Европу на левую сторону, сново не работает дальний и адаптив... Ошибку бьет по электропроводке LIN 1, но проводка сходится по распиновке, плюсы и минусы два есть... Пробовал играться с ведиамо, но ничего не получилось. Есть у кого идей какие...
 

и что там? другие блоки с америкоса поставь тебе говорят! ЗАВЕДОМО исправные...
 
блоки эти различаются количеством кодируемых каналов, т.е. "америкосный" закодировать штатно ксентри не получится на европейской фаре - блок будет хотеть кодировку другой длинны.

но кодировку можно сделать через екота. это раз. ставили "американские" блоки на FMA, они хотели с фары кодировку 17 символов в то время, как на фаре - 11.

внутри всё одинаково и одно вместо другого работало прекрасно после ввода руками через екота.

так что вы пишите какую-то дичь
 
Разъемы другие. Даже на фото видно что разъемы разные. Ну да ладно, у евро фаре фишка белая в фаре у америкоса фиолетовая, на фишке расположенные разные конусы.
Я поменял фишки, в фарах, запихнул америкоса блок, фара теперь не работает. Да я заметил что на евро фаре больше кодировочных данных чем у америкоса. Ок, я попробую поиграться с кодировками таким способом
 
Разъемы другие. Даже на фото видно что разъемы разные.

я-же вам говорю - ставили одно вместо другого. разъёмы одинаковые, в одном контактов больше.

ставил не я, я кодировал - пилили они разъём (ключи) или нет - не в курсе.


и что значит НЕ РАБОТАЕТ? можно конкретно писать что? потому, что как уже ранее писалось - LED модуль только за светодиоды отвечает.

считай кодировку из eвропейского LAM блока и в US блок закатай.
 
Извиняюсь. Да фара работает, один повороткник не работает. Всё закодировал, поворотники работают. Но проблема та же, не работает моторчик и дальний свет на евро левой фаре. Может быть такое если две фары не от одинаковой машины ?
Кстати, когда меняю местами не рабочую фару на правую сторону, она работает, но вместе с фарой ошибка переходить то же на правую сторону, жаловаться на LIN 2 уже. Может это тупо проблема с фарой ?
 
мне кажется, что проблема с фарой - какой-то конструктор, хотя , если как ты пишешь - переставлял LIN местами с фарами и дефект переходил с LIN вместе...

вообщем - идеи закончились, или ты что-то опять не дописываешь...

возьми CBC кодировку и впихни европейскую по свету. это последнее что можно придумать.
 
Где взять евро кодировку, может можешь скинуть здесь ? Да, я еще раз перекинул LIN в блоке корректора. Моя ошибка, я уже забыл чё там показывало потому что это я уже несколько дней назад пробовал это. Да, начинает работать левая фара но ошибка остается та же LIN 1.

По другому потом попробовал. Взял левую фару просто впихнул в правую сторону. Фара заработала, но ошибка перешла уже на LIN 2.
 
Да, начинает работать левая фара но ошибка остается та же LIN 1.

реально - каша, и какие-то метания. что работает, что не работает, переходит, не переходит...

никакой информации - одни эмоции....
 
тогда так. Что нужно сделать чтоб евро фары работали на США машине ? Просто заменить и закодировать лед блоки через хентри ?
сообщение автоматически приклеено:

этого хватает при исправной фаре ?
 
вот в том и проблема. я нечего этого не делал. просто через хентри закодировал блоки лед фарах, потому что незнаю чё дальше там изменять. Может по этому у меня и проблема с фарами...
Если фары США тоже ILS, так, тоже самое нужно проделовать ? В смысле кодировать CBC HLC LCU ?
 
кодировки менять под европу CBC, HLC166, a LCU уже кодировать К ФАРЕ.

единственный вариант быстро это всё сделать - удалёнкой всё закодировать.

можно долго и самому, но для этого вам надо образец иметь - для подсматривания кодировок.

проблема в том, что у тебя машина американская БЕЗ ILS, a ставишь фару с ILS.

разница как раз в том моторчике распределения света, который на американской фаре отсутствует.

поэтому тебе надо кодировать машину под ILS ECE.
 
Удалёнкой не кому, не кого не знаю. А образец может у кого завалялся ?
сообщение автоматически приклеено:

Фара родная a1668203859 хочешь сказать что она без ILS ?
 
Последние изменения:
Привет. в общем решил я проблему. Дело было в кодировках HLC блока. Всё закодировал, всё заработало, моторчик начал ходить, включать дальний и LIN ошибка пропала. Но теперь есть другая проблема. Когда левая фара начинает ходить в лева в права, она поворачивается в левый угол и начинает долбится в левом углу после переходить в правый угол и там так же, после долбение по углам она встает в аварийный режим и светить без луча. Ошибка по моторчику что он заблокирован. Ошибка: b284071 сервомотор активного динамического поворотного света слева имеет функциональное нарушение. Исполнительный механизм заблокирован. Есть какие идей как путём кодировак выставить рабочие параметры ?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.