XENTRY Вопросы по работе в XENTRY с PassThru (PART J) адаптерами

Вопросы по работе с XENTRY
Rumper, с vas5054 будет отлично работать. Один хороший человек сделал драйвера под 64 бит. На сколько помню с minivci так и не удалось сделать короткий тест.
 
Всем привет, поставил PassThru 2019/05 по статье PESONA. Шнурок Mongoose JLR. Дрова поставил, Das запускаеться.
как их приручить то вместе?
Какое приложение нужно, вместо тоолкита или для тоолкита?
 
Так при запуске первом выскакивает выбор устройства , и если дрова стоят - оно прописывается а конфиг.

В каталоге ксентри - selectptdevice папка.
 
Так при запуске первом выскакивает выбор устройства , и если дрова стоят - оно прописывается а конфиг.

В каталоге ксентри - selectptdevice папка.
Спасибо, осталось разобраться с ключом, не жрет его.
ToolKit надо доустанавливать? в диспетчере и трее ее нет.
И к монако шнурок, настраивать в администрировании монако, или как черещ тоолкит может покдинуться?
 
что то вообще печально с minivci
половина блоков не видит в дасе
скорость в принципе терпимая
полный тест на 164 так и не смог выполнить, терялась связь
оставлю его на тоету)
буду пробовать VAS5054
Привет ! Как успехи с VAS5054??? Получилось что-то?
 
Привет ! Как успехи с VAS5054??? Получилось что-то?
Пробовал VAS6154 ничего не увидел пока шнурок, Mongoose JLR приконектился к эбу мотора, кодинг, равномерность форс смотрел пашет. W220 2002 OM613, по ходу по к-линии, если была кан то и акпп EGS52 открыло бы(
Надо еще пробовать,найти где настроить можно.

PS Ключ у меня не кушало оттого что надо было отключить Secure Boot в Bios Win10 x64 GPT UEFI
 
Привет ! Как успехи с VAS5054??? Получилось что-то?
Привет.
На днях товарищу ставил на Win10 x64. Версия 05.2019.
Все нормально работает по Bluetooth.
Немного тормозит.
В Xentry видит все блоки. W222 увидел без проблем.
Если запускать DAS из Xentry - показывает только коробку и моторный.
Если использовать патченный файл и запускать DAS отдельно - видит все блоки.
K-line не проверял за ненадобностью, у товарища X164.

Ради интереса посмотрел каким протоколом работают с J2534.
Xentry использует CAN Raw, т.е логику протокола обрабатывает софт.
DAS использует ISO15765, т.е. логику протокола обрабатывает железо.

SCN кодирование работает. Программирование не проверял, думаю будет работать,
но в Xentry я бы это делал с осторожностью, т.к. идет программное формирование протокола.
 
Если запускать DAS из Xentry - показывает только коробку и моторный.
Если использовать патченный файл и запускать DAS отдельно - видит все блоки.
на 12.2018 с "Васей" дас показывает все блоки и через ксюху и через прямой запуск.
бегло посмотрел распиновку "васи" и обд мериндосов, по К линии вроде есть не совпадения, кмк 15ю клему тоже из за этого "Вася" не видит.
 
бегло посмотрел распиновку "васи" и обд мериндосов, по К линии вроде есть не совпадения, кмк 15ю клему тоже из за этого "Вася" не видит.

У "Васи" K-Line стандартно на 7 пине. Мерседес использует еще и другие пины, для определенных блоков, поэтому нужно будет переключать вручную. Например для EZS используется 1 пин.

Что касается распознавание включения зажигания, то ни DAS, ни Xentry - не используют команды
проверки включения зажигания при работе с PassThru.
 
Vas5054a, Win10 x64, PassThru 2019/03
Работает хорошо, w211дорест - дас видит все блоки, только с сбц не корректно работает. При помощи него отключил датчик присутствия пассажира, привязал щиток новый, кодирует с инженерки без проблем. Зажигание не видит, окошко с галочкой не активно (в отличии от minivci), меняю статус руками, иногда это необходимо. Бывает виснет на коротком тесте, на последнем пункте определения напряжения в бортовой сети, иногда проходит без проблем. Х204 - ксентри работает отлично, короткий тест всегда без проблем, блоки все, зажигание меняется галочкой. Ведиамо работает, но уровень доступа лайтовый совсем))
 
вообщем, есть тема про part_j в екоте.... там при желании можешь отписать что значит доступ лайтовый. попробуем подумать что это и зачем.

 
Что касается распознавание включения зажигания, то ни DAS, ни Xentry - не используют команды
проверки включения зажигания при работе с PassThru.
т.е. и мониторинга бортового вольтажа тоже в дасе и ксюхе нет из за не использованных команд?
Сомневаюсь.
С включенным зажиганием стоял автос в связке вася-ксюха и АКБ подсел, а Ксюха как показывала 12в так и показывает.
С коннектом или кирпичом при 11.9 уже красным Ксюха моргала.
 
Последний раз редактировалось модератором:
Назад
Верх