ME_KE Высокое давление топлива в рампе W216377 M156.984 AMG

Системы с распределённым впрыском

MaVerdi

Завсегдатай
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико). Во фризе при возникновении ошибки давление чуть меньше заданного. На заведенном движке давление следует за заданным значением. Если заглушить прогретый двигатель и наблюдать за давлением топлива при включенном зажигании, видно, что давка растет с заданного 5500 hpa до действительного 6400 hpa. Может ли температура влиять на рост давления топлива в таких пределах? И, собственно, чем вызвана ошибка, если в фиксированных значениях все норм по давлению?
 
а как же первые строчки сообщения #40 до "диагност моториста"?
Есть подозрение, что льют форсы.
Да я сам форсы подозреваю.
сообщение автоматически приклеено:

У клиента свой моторист со своими диагнозами. Я запретить не могу.
 
У клиента свой моторист со своими диагнозами. Я запретить не могу.

тогда не стоит принимать во внимание эту информацию, а всегда использовать в работе только то, что проверил сам, иначе получается хрень.
 
Ну как я на моторе определю, какие форсы льют

я-же тебе написал что делать для проверки, это было первым шагом для определения направления.

потом - рампа снимается и салфетки прикладываются.... мотор - это стенд. и распыл можно посмотреть, и утечку.
 
И свечами сыграли прежде, как в игру "пятнашки".
сообщение автоматически приклеено:

и распыл можно посмотреть, и утечку.
Под боком чел занимается форсунками уже который год и не было ошибок прежде. Сам снимает и тестирует. Ну да ладно....Приедет, гляну на адаптации еще и по давлению ошибку.
сообщение автоматически приклеено:

Утечки форсунок грубо можно определить и открутив все свечи и стартером покрутить после простоя.
 
Последние изменения: