Привет всем!
При включение и отключения зажигания давление в рампе должно быть какое-то или 0? Просто заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть. По сканеру давление 0 при вкл зажигания при выключении постепенно падает в 0
Это получается не держит давление тот клапан который вместе с рекой идёт или дозирующий?
Машина глк220 мотор 651.912
Заранее спасибо за подсказки)
походу форсунки залипли. такое бывает на этих моторах, если система завоздушена после ремонта, и её сразу не пропердели. в ксентри есть процедура прокачки после ремонта, но мне кажется, что тут надо будет форсы менять.
У нас два спринтера с ОМ651 после капиталки отказывались работать со старыми форсами,то не едет ,то заводится непонятно как. В параметрах при плавном подъёме оборотов смотри отклонения в форсунках.
что касается Спринтов помогает в семи случиях из десяти)),касаемо PKW спорить не буду не много таких с дизелем приезжает)).,а так то да,новые лучше по любому.,если конечно клиент не галимый китай привозит,экономные все стали