Привет всем!
При включение и отключения зажигания давление в рампе должно быть какое-то или 0? Просто заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть. По сканеру давление 0 при вкл зажигания при выключении постепенно падает в 0
Это получается не держит давление тот клапан который вместе с рекой идёт или дозирующий?
Машина глк220 мотор 651.912
Заранее спасибо за подсказки)
У меня OM651 на GLK, есть симптомы похожие на неисправность дозирующего клапана:
на ХХ происходит периодическое подрагивание двигателя. Подключился через OBD2 и просмотрел параметры - давление в рампе на ХХ сначала в диапазоне 28-31, периодически падает до 16 и сразу поднимается чуть ли не до 60. Через некоторое время загорается Чек Энджин с ошибкой P0252.
С проблемой дозирующего клапана на ом651 встречался один раз,а на крафтерах 2,5 через один попадались прям с такими же симптомами плавают обороты и давление скачет то почти глохнет,то работает как ни в чем не бывало.
лет 5-7 назад, когда у нас этим машинам стало по 3-4 года, долго ловил момент. тогда ещё графики не рисовались и проверок не было. выводил график из актуальных значений и караулил.
Есть только ошибка по датчику абс левому, хотя его поменяли уже 2 раза на новые, так же и правый на всякий случай поменяли ( гдето писалось что их в паре меняют )