725 Дискомфортное переключение 5-4 VGSNAG3M

9G Tronic
Жалобы на качество переключения передач при выполнении 5-4 переключений с выбегом вниз при торможении на модели серии 167 facelift с M256M и NAG3M 725.1 с ISG48V2.

Необученные значения адаптации тормоза B06.

Устранение

Выполните IPR и следуйте инструкциям.

Обновление программного обеспечения блока управления трансмиссией VGS2NAG3M (N15/15), доступно с 11/2024.

Функция Xentry в блоке управления трансмиссией в разделе Специальные функции -> Специальная функция - Сброс заученных значений "Режим обгона".

Выполните стационарную адаптацию.


ПРИМЕЧАНИЕ:


Для полного решения проблемы необходимо выполнить все шаги (обновление программного обеспечения, сброс заученных значений и стационарная адаптация).

Софты:

A0019021614

A0019021714

A0019021814

A0019021914
 
Отчитаюсь - обновление софта помогло. Проблема с переключением устранена, со слов владельца обороты мотора стали другие и упал расход.
 
Похоже что нет.

Было
N15/15 - Система управления для 9-ступенчатой КП (VGS) --Тип Номер детали Поставщик ВерсияАппаратное обеспечение 000 901 17 05 Vitesco Technologies 19/42 001Программное обеспечение 000 902 02 92 Cojali, S.L. 22/40 000Загрузочное (Boot) программноеобеспечение--- --- 19/42 000Код диагностики 000B1B Вариант БУ VGS2NAG3M_VGS2NAG3M_Appl_22B_0_000b1Bh
Стало
N15/15 - Система управления для 9-ступенчатой КП (VGS) --Тип Номер детали Поставщик ВерсияАппаратное обеспечение 000 901 17 05 Vitesco Technologies 19/42 001Программное обеспечение 001 902 19 14 Cojali, S.L. 24/40 000Загрузочное (Boot) программноеобеспечение--- --- 19/42 000Код диагностики 000B1B Вариант БУ VGS2NAG3M_VGS2NAG3M_Appl_22B_0_000b1Bh
 
Назад
Верх