Мерседес X470 отключить датчик определения веса пассажира ошибка Wss B00A000 | Страница 5 | benzpro

Мерседес X470 отключить датчик определения веса пассажира ошибка Wss B00A000

Как на форуме сказали что нельзя с людей много брать за ремонт, тут FBS проблемы чинять за шапку сухарей, поэтому все ремонты становятся неинтересными.
 
Ошибки в блоке какие ????? Если не то, что в этой теме - то тут не продолжаем.
Максим, а других не будет. Самая головоморочная B00A00. И никто не могет понять природу ее возникновения.
А грозились много кто раскрыть карты, чтото не вижу желающих ;-)
 
Максим, а других не будет
тачка такая, что там и датчики удара могут отгнить, и другие проблемы с контактами-проводкой...
А грозились много кто раскрыть карты, чтото не вижу желающих ;-)
я стараюсь такие какашки даже не брать :)
 
тачка такая, что там и датчики удара могут отгнить, и другие проблемы с контактами-проводкой...

я стараюсь такие какашки даже не брать :)

00512c0b5bff97412636a4c8f56120c7.jpgabf2a7d509e0065d842aa5fad71d8cdf.jpgafa683b76b32e778bdced63b69b6a8e7.jpgd859c38fe7a657aad7ca0dc965ead00e.jpg
сообщение автоматически склеено:

Вот так все выглядит. Интересно другое, что если пассажир садится то загорается значок не пристегнутого ремня.Значит блок N110 функционирует_

02e72038b2efa7db3ca64849fe18efd3.jpg
 
Просмотреть вложение 19951Просмотреть вложение 19952Просмотреть вложение 19953Просмотреть вложение 19954
сообщение автоматически склеено:

Вот так все выглядит. Интересно другое, что если пассажир садится то загорается значок не пристегнутого ремня.Значит блок N110 функционирует_

Просмотреть вложение 19955
И ещё, я не автоэлектрик, это мой автомобиль.
 
И ещё, я не автоэлектрик, это мой автомобиль.
Тогда нужно обратиться к автоэлектрику , а если по существу , то нужно открыть схему , понять кто участвует и проверять все компоненты по очереди и обязательно найдется то что не работает или работает не должным образом
 
Просто получается, что ошибка есть и в тоже самое время если пассажир садится, то ошибка висит, но ещё загорается ошибка не пристегнутооо ремня. Т. Е. Система видит, сто человек то есть. Я логики понять не могу.
сообщение автоматически склеено:

А тест какой?
сообщение автоматически склеено:

Xentry пишет, что наличие пассажира не определено.
Логика простая, система называется определение ВЕСА пассажира, а не НАЛИЧИЯ пассажиров.
 
Просмотреть вложение 19951Просмотреть вложение 19952Просмотреть вложение 19953Просмотреть вложение 19954
сообщение автоматически склеено:

Вот так все выглядит. Интересно другое, что если пассажир садится то загорается значок не пристегнутого ремня.Значит блок N110 функционирует_

Просмотреть вложение 19955
Это НЕ значит, что блок функционирует и интерпретирует данные корректно.
 
По наличию пассажира оказаллсь все прсто, потому как в обоих передних сидениях все таки есть маты. Отвечает за это блок В48/5..Только в схемах в wis его нет.
сообщение автоматически склеено:

Тепер по весу пассажира.
Замерил опорное напряжение на датчиках, получается такая хрень, без датчика оно ровно 5 вольт, а как подключаешь датчик падает до 1.8. На сигнальном проводе гдето 1.09. При этом я садился на сидение и это напряжение не меняется от слова совсем. Кто нибудь может сказать, это нормально, что опрное напряженя падает?
 
Опорное, потому и называется опорным. Опираясь на него датчики выдают отличное от опорного напряжение
В общем - опорное должно быть неизменным
 
1759909288354.png

5в не опорное правильно , а питающее. падать не должно. оно на обеих падает при подключении одного или на каждом отдельно? т.е. независимо?
 
Напряжение падает на обоих датчиках.
Т. Е. Надо датчики. С этим понятно, а если не секрет блок N110 чем и как перепрошить.
 
Все не так. Перемерил по схеме. На снятом разъеме красный - красный с полоской 1 вольт. Красный зеленый минус четыре, зеленый красный в полоску пять вольт.
С подключенным датчиком, также один вольт, а зеленый красный в полоску 1,7 с копейками. На сиденье сажусь так же 1.7.
Походу все таки с блоком беда.
 
Я на днях через vpn задал вопрос по этой ошибке на google. co. uk. Инфы мало, но мужик один написал, что у него на спаром блоке напряжение было один вольт, он типа блок другой поставмл и так же остался один вольт.
сообщение автоматически склеено:

Я сейчас на переднем мерил. Сейчас померяю на втором при снятом первом
 
Снял разъем с переднего, на втором все также.питающее один вольт, на сигнальном 1.7.Снял второй разъем, вообще напряжение питающеепропало на обоих разъемах. А между сигнальнвм и минусом попрежнему пять вольт на обоих разъемах.
 
Снял разъем с переднего, на втором все также.питающее один вольт, на сигнальном 1.7.Снял второй разъем, вообще напряжение питающеепропало на обоих разъемах. А между сигнальнвм и минусом попрежнему пять вольт на обоих разъемах.
разбирай блок, изучай схемотехнику, делай выводы
 
Назад
Верх