День добрый.
WDD2040411A033862
На пробеге 205Ккм была заменена плата АКПП(перегрев) с заменой масла.
Текущий пробег 240Ккм
Столкнулся с проблемой - при переключении АКПП с P на D/R, c R на D, с D на R ощущается сильный толчок, иногда переключение проходит без удара. От температуры вроде не зависит. В чем может быть причина? Ошибок по АКПП( Xentry) нет.
Появилось внезапно проехал от Спб до Рязани без каких либо проблем, скорость 130Кмч на м11, температура (по amg меню) была 90ОЖ/100масло. Утром после прогрева получил первый пинок и теперь проявляется.
Скрины с ксентри
Обновление
Пришел щуп, сегодня проверил уровень масла в АКПП - уровень в норме(чуть выше середины отрезка | < 80º > |)
В xentry есть пункт Проведение адаптации муфты блокировки гидротрансформатора, попробую сделать. Нужно ли перед этим сохранять текущие адаптации? Если да то как?
Спасибо за направление. Только что то не совсем понял что за адаптация включения? Сделал сброс КП и муфты блокировки, затем провел адаптации муфты и переключения 1-2, ничего не изменилось
Посмотрел все пункты, про адаптацию включения ничего не нашел
Покатайся в разных режимах. S,E Если прошита то A и M. Может быть адаптируется. Какая эксплуатация вообще ? Я так понимаю пинки появились сначала на холодную, и теперь всегда при включении передачи ?
Покатайся в разных режимах. S,E Если прошита то A и M. Может быть адаптируется. Какая эксплуатация вообще ? Я так понимаю пинки появились сначала на холодную, и теперь всегда при включении передачи ?
сейчас прошиты режимы C-S-M-A. Летом всегда гоняю на A, зимой только C. Эксплуатация самая обычная, последнее время редко использую авто, тапку в пол не жму. Да первый раз пинок был утром на холодную, но сейчас кажется он проявляется после небольшого прогрева(5 минут), если завести и через минуту переключить режим то ок(либо это рандомно происходит). Доеду до СТО, отпишу что скажут
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
Ну я не встречал чтобы кодинг режимов пусть даже на 6-й серии, давал такой эффект. Скорей что то перегрелось, либо не совсем корректная работа соленоида. В любом случае я бы сначала покатался просто на разных режимах, если проблема не ушла, то я бы полез в сторону качества масла и наличия в нём продуктов износа, так же глянуть стружку на магнитах в поддоне
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
Ну вариант откатить обратно на C-S, но я сколько прошивал их, никто не сталкивался.Тут могу только пожелать удачи в поисках) Чую все ответы найдутся на магнитах в поддоне ИМХО
сообщение автоматически приклеено:
Масло давно менял ? Банально, подзасрало клапана с гидроблоком, вот и даёт такой эффект