Добрый день! После замены мотора с заменой КВКГ и всех прокладок/уплотнений кроме прокладки на компрессор А2710940080(забыл сразу заказать, а она была немного порвана, пока оставили старую) (навесное все осталось старое) периодически, после прогрева мотора до рабочей температуры появляются чек и ошибки 2034-032 и 2034-016. Адаптацию заслонок старом сразу не делали. При попытке обучения заслонки (рециркуляционной) процесс длится больше 5 минут и не завершается (подразумеваю что это должно проходить быстрее). ДАС в качестве одной из проверок рекомендует проверить рециркуляционную заслонку через активацию. В процессе проверки, точнее перед самым началом на заглушенном двигателе угол показывает около 70град. При изменении угла через кнопку, она закрывается и начинает последовательно открываться, но где-то с 20 градусов показания начинают плавать, угол резко может измениться до 30/70, хотя заданное значение стоит 20-25(в этом диапазоне). И по ощущениям, по крайней мере на холодную, сильно уменьшилась тяга и вырос расход. Плюс из наблюдений (пока висели ошибки) было завышено значение коррекции на хх.
У меня появились следующие вопросы:
1) в каких случаях необходимо делать адаптацию заслонок?(снятие акб/снятие разъемов с заслонок и т.д.)
2) подлежит ли рециркуляционная заслонка ремонту/восстановлению или проще поставить новую?
3) что еще можно проверить для решения вышеуказанной проблемы с чеком и тягой?
Заранее спасибо!
автомобиль: w209. Мотор m271.940.
VIN: WDB2093421F144167
У меня появились следующие вопросы:
1) в каких случаях необходимо делать адаптацию заслонок?(снятие акб/снятие разъемов с заслонок и т.д.)
2) подлежит ли рециркуляционная заслонка ремонту/восстановлению или проще поставить новую?
3) что еще можно проверить для решения вышеуказанной проблемы с чеком и тягой?
Заранее спасибо!
автомобиль: w209. Мотор m271.940.
VIN: WDB2093421F144167