CDI Свапнул в Спринтер 2002 мотор в сборе с акпп ом648 - ошибки по системе нагнетания воздуха 0100-002

Дизельные системы
Здравствуйте товарищи Мерсоводы!
Свапнул в Спринтер 2002 мотор в сборе с акпп ом648. Егр и всё что касается экологии отключили,но оставили ДАД,ДМРВ.
Висит ошибка по системе нагнетания воздуха,масса воздуха слишком мала.

Прочитав в интернете несколько статей и форумов понял что проблема в ДМРВ,менял несколько штук,точнее 4 и ошибка не уходит. По мотору в принципе никаких нареканий нет,тяга бодрая,но меня мучают сомнения что из за этой ошибки мотор не выдаёт полную мощность...

Жду ваше мнение или советы по устранению этой проблемы!
 

Вложения

  • 20240426_200819.jpg
    20240426_200819.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 18
Что говорит das по проверке этой ошибки? Какой результат выполнения проверок?
По этой ошибке захожу в проверки,всё в зелёных допусках. Питание на фишке тоже замерял,там тоже в норме,единственное заметил при проверке звук двигателя меняется будто бы без турбины работает. И при нажатии на газ выскакивает ошибка,чуть позже постараюсь скинуть фото отчёт
сообщение автоматически приклеено:

Что говорит das по проверке этой ошибки? Какой результат выполнения проверок?
 

Вложения

  • IMG-20240426-WA0034.jpeg
    IMG-20240426-WA0034.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 11
  • IMG-20240426-WA0031.jpeg
    IMG-20240426-WA0031.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 12
  • IMG-20240426-WA0029.jpeg
    IMG-20240426-WA0029.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 12
Ну и какой умный калибровщик это делал?
сообщение автоматически приклеено:

Одной рукой экологию гасите, второй maf дрючите, где логика?
 
Ну и какой умный калибровщик это делал?
сообщение автоматически приклеено:

Одной рукой экологию гасите, второй maf дрючите, где логика?
Та хз,по его словам и по словам знающих людей оставив дмрв и дад расход будет нормальным и с низов резвее.. сам не проверял какая разница с ДМРВ и без него... как быть?
 
map нужен для контроля буста и тд, maf-контроль работы EGR. проблему вашу решать вам совместно с чиповщиком, или делать все в стандарт, и разбираться с maf/патрубками/... Вы пытаетесь применять заводские решения, для ремонта, не заводского двигателя.
 
map нужен для контроля буста и тд, maf-контроль работы EGR. проблему вашу решать вам совместно с чиповщиком, или делать все в стандарт, и разбираться с maf/патрубками/... Вы пытаетесь применять заводские решения, для ремонта, не заводского двигателя.
Ок спасибо значит нужно пробовать перешить и просто удалить все датчики точнее дмрв и дад в моём случае. Я правильно понимаю?
 
кривой чип
и не надо лишнее удалять
А то удаляли удаляли - а ошибка по сбц осталась. Да и что с топливным насосом?
Уже с десяток спринтров свапнул - ни одной ошибки в двиге нет
И еще вопрос - ДАД - это датчик атмосферного давления?
А что с датчиком нагнетания? Какой стоит?
 
кривой чип
и не надо лишнее удалять
А то удаляли удаляли - а ошибка по сбц осталась. Да и что с топливным насосом?
Уже с десяток спринтров свапнул - ни одной ошибки в двиге нет
И еще вопрос - ДАД - это датчик атмосферного давления?
А что с датчиком нагнетания? Какой стоит?
Насос стоит электронный выносной. Подключил через реле,странно почему висит ошибка по насосу,
На счёт дад Да атмосферное давление,датчик давления стоит "синий"
Пробовал ставить "чёрный" на нём машина не "поехала" совсем.. будто бы турбины нет
сообщение автоматически приклеено:

кривой чип
и не надо лишнее удалять
А то удаляли удаляли - а ошибка по сбц осталась. Да и что с топливным насосом?
Уже с десяток спринтров свапнул - ни одной ошибки в двиге нет
И еще вопрос - ДАД - это датчик атмосферного давления?
А что с датчиком нагнетания? Какой стоит?
Подскажите пожалуйста есть ли разница в прошивках с дмрв и дад и без них? Влияет ли на тягу или расход?
 
Если под ДАД-вы называете "Датчик атмосферного давления", то на сколько я знаю, правильно он называется BAROsensor, и находится он прямо в ECU. а если дад-это датчик абсолютного давления, то он называется MAPsensor, и установлен он во впускном тракте, так кто из них-синий?
 
Если под ДАД-вы называете "Датчик атмосферного давления", то на сколько я знаю, правильно он называется BAROsensor, и находится он прямо в ECU. а если дад-это датчик абсолютного давления, то он называется MAPsensor, и установлен он во впускном тракте, так кто из них-синий?
Датчик абсолютного давления,который рядом с дмрв стоит
сообщение автоматически приклеено:

Опечатался тут
 
Свапнул в Спринтер 2002 мотор в сборе с акпп ом648. Егр и всё что касается экологии отключили,но оставили ДАД,ДМРВ.
тут проблема может быть в софтах.... что там на что и вместо чего... расчёт воздуха очень капризная хрень.
 
Назад
Верх