ME_DE в реальных значениях, правый впуск не в допуске по градусам m276

Системы с прямым впрыском

Самоучка

Новичок
Всем здрасти и с наступающим.
Вопросец возник по муфте.
Суть такова, пробег 164к, в грм никто никогда не лазил, посторонних звуков не издает хоть на холодный пуск хоть на горячий, чека и ошибок нет.
Но, почитав машину xentry, в реальных значениях, правый впуск не в допуске по градусам.
Я вот думаю, а может импульсный диск ушел с места?
Или готовиться на замену звезд?
 

Вложения

  • B767D1B7-7280-4032-9300-AC5E60C2840D.jpeg
    B767D1B7-7280-4032-9300-AC5E60C2840D.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 138
эти значения можно смотреть для оценки реального положения ТОЛЬКО с отключенными магнитами.
Магниты то не проблема отключить и посмотреть. Но просто сам вопрос, почему оно из заданых значений выходит.
А, или вы имеете ввиду магнит может некорректно работать, из за этого значения уходят?
 
Магниты то не проблема отключить и посмотреть. Но просто сам вопрос, почему оно из заданых значений выходит.
так ОТКЛЮЧИ и посмотри, какой смысле СЕЙЧАС обсуждать какие-то ПАРАМЕТРЫ, которые замеряны НЕ ТАК КАК НАДО?
 

Вложения

  • 23CA0394-AD22-46F5-A58A-04D3D2BDED42.jpeg
    23CA0394-AD22-46F5-A58A-04D3D2BDED42.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 77
грохот при запуске есть? (понятно, что параметры хорошими не станут, они стали реальными, без коррекции)
 
грохот при запуске есть? (понятно, что параметры хорошими не станут, они стали реальными, без коррекции)
Так в том и дело, как помирает муфта я знаю)
Она либо на холодную должна тарахтеть 2 сек, либо на горячую после минут 30 покоя, пока масло выбежит из нее.
Но, мотор абсолютно адекватно запускается.
У меня подозрение на смещение импульсного диска остается.
 
У меня подозрение на смещение импульсного диска остается.
Так в том и дело, как помирает муфта я знаю)
смещение диска это всегда следствие. если других симптомов нет, то снимать клапанную и проверять визуально смещение распредвала и диска. может что-то делали (история какая?) и промахнулись на зуб.
 
смещение диска это всегда следствие. если других симптомов нет, то снимать клапанную и проверять визуально смещение распредвала и диска. может что-то делали (история какая?) и промахнулись на зуб.
Да вроде не лазили туда, на дилере всю жизнь обслуживалась.
А вот почему она чек не зажигант, если положение не в допуске?
 
Назад
Верх