Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
CDIзапускается уверено при любом минусе , хоть в -30С. Работает ровно четко, проходит около минуты и начинается мандраж, и густой дым ОМ648
наборного нет.
Снял разъем с датчика температуры топлива, внутри все в дизеле. Датчик и провод протестил все норм. Обслужил, подключил, температура растет плавно.
Завтра на холодную испытание продолжу)
Если кому интересно) Тест при холодном запуске.
Получилось записать видео с самого начала, почти, т.к при реконект стара прошел. По этому запись начинается с 20 сек задержкой.
Старт после суточной стоянки при -1С.
По звуку слышно когда начинается расколбас и когда заканчивается. Дым в комплекте)
Приветствую всех.
После холодного запуска рано отключаются свечи.
Сам пуск отличный в любой мороз.
В общем мотор заводиться прекрасно, но спустя примерно минуту начинается мандраж и серый дым. Еще через минуту резко заканчивается и мотор работает ровно.
Цеплялся к свечам мультиком и заметил что тряска и дым начинается как только отключаются свечи.
Например при -5С свечи работаю всего 1.5 минуты.
Блок управления свечами новый оригинал, свечи новые ngk.
Датчик температуры новый ориг, показания адекватные.
Проводка вся в «заводе»
Калибровки пробовал всякие.
Ошибок нет.
W220 3.2 cdi 2004г EDC16C2
Честно сказать в недоумении..
Может моторник глючит?
Нужен номер блока свечей?) Гляну если важно.
А так да, именно так как вы и сказали, детально изучал работу каждого узла на правильность.
В этом и дело, что все системы в работают исправно. А свечи отключаются раньше положенного.