ME_KE м271: 2058-001 Ошибка лямбдарегулирование, перед катализатором.

Системы с распределённым впрыском
Подсос вероятен или иное?
Недостоверность МАФ, Самой лямбды?
когда первый раз столкнулся, подкидывал с рабочего донора все в подряд, все встало в норму когда моторник подкинул
сообщение автоматически приклеено:

есть еще один способ, на паре машин помогал, смесь принудительно обогащал, и адаптации и лябдарегулирование вставали в норму.
почему, так и не понял))))
сообщение автоматически приклеено:

льют больше. попробуй форсунки подкинуть хорошие.
тут явно нелогично моторник ведет себя, по лямбде видит богатую смесь и продолжает ее обогащать
 
Вот еще кое-что. Форсунки при этом «зелёные»...
 

Вложения

  • CDE9A660-40A4-4CDC-A216-0E9A065C5086.jpeg
    266.5 KB · Просмотров: 71
софт новый форсы старые, это не причина, многие так ездили
 
фиолетовые - лучший вариант, но вам надо проверить сначала с любыми другими исправными.
 
Умер католизатор!!!!!!
сообщение автоматически приклеено:

Если нет подсосов проверено дымо генератором .исправен МАФ .и клаппан карьерных газов то это 99 проц кат!
сообщение автоматически приклеено:

Я это прошол!
сообщение автоматически приклеено:

Покажите долгосрочные коррекции если они в плюсах смесь при этом богатая то 100пооц кат
 
Заменил форсунки на фиолетовые с разборки, перед установкой проверил/промыл на стенде, +новые колечки.
Так же заменил МАФ на новый оригинал (очень на это надеюсь).
Все ошибки сбросил, пока проехал мало ошибки/чек не выбивало. По действительным значениям напряжение лямбды до катализатора по-прежнему ниже положенного 1100.
Вместе с тем, обнаружил, что номер установленного ЭБУ:
A2711536179.
 

Вложения

  • Значения на ХХ 12.11.jpg
    120 KB · Просмотров: 60
  • Версия блока управления 12.11.jpg
    98.3 KB · Просмотров: 39
  • Лямбдарегулирование 12.11.2022.jpg
    105.1 KB · Просмотров: 37
  • Лямбдарегулирование перед кат 12.11.jpg
    122.7 KB · Просмотров: 46
  • Лямбдарегулирование после кат 12.11.jpg
    106.7 KB · Просмотров: 42
  • Лямбдарегулирование с активацией.jpg
    104.7 KB · Просмотров: 31
  • Самоадоптация 12.11.jpg
    98.8 KB · Просмотров: 42
  • ЭБУ по ВИН из ЕПЦ.jpg
    128.6 KB · Просмотров: 33
стоит проверить все подсосы на впуске. включая клапан регенерации топливных паров и шланги вентиляции все.

номер блока с завода может быть не таким, как в каталоге это нормально.
 
Следующий этап-дымогенератор, и проверка клапана и патрубков вентиляции картера. По результатам и проделанной работе сообщу.