CDI на разгоне стала дымить черным дымом 642

Дизельные системы

hunt3r

Новичок
Здравствуйте,

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?
сообщение автоматически приклеено:

П.С. OM642930
 
чёрный плевок дымом на разгоне - на машине БЕЗ сажевого фильтра это нормально. это физика работы дизеля.

если ПОСТОЯННО дымит чёрным на разгоне - скорей всего проблема НЕ в форсунках, а в наддуве - такое происходит при избытке топлива ИЛИ нехватке воздуха для сгорания.

форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.

на дымность так-же может влиять режим езды, если долго дошнить и потом резко ехать - может чуть дольше высирать сажу.

поэтому - определитесь какая конкретно у вас проблема, посмотрите параметры нулевой коррекции и обсудим дальше.

форсунки эти исходя из сообщений клиентов - никому не могли отремонтировать нормально, 2-3-4 раза и потом люди покупали новые, так как задалбывались ремонтировать.

номера подбираются по VIN.
 
Сажевый фильтр есть. По «словам» старухи - даже регенерация проходит.

тк ездил 2 года без дыма в любом режиме - то сейчас явно появилась проблема.

Раньше даже стоя на запущеном двс, газ в пол и чистый выхлоп.Сейчас же проскакивает черный дым. Правда можно газануть пару раз и дальше чистый выхлоп.
Но не на долго.

Форсунки сегодня проверят на стенде.Результат скину сюда. А по поводу коррекции, то на сколько можно верить? Прошлый раз коррекция у форсунки была +0.2, вроде как, а на стенд поставили а она сопливит
 
Сажевый фильтр есть. По «словам» старухи - даже регенерация проходит.

палец в трубу запихни и по ней проведи , если чёрный будет- саженый твой развалился.

Прошлый раз коррекция у форсунки была +0.2, вроде как, а на стенд поставили а она сопливит
Не коррекция равномерности!!!
 
Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.
сообщение автоматически приклеено:

Извините, я неправильно написал по герметичность,утечку воздуха,
Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.
 
Последние изменения:
У меня перелив на время старта влияние оказывал,при температуре +5 и ниже.
из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Не хочу обидеть но воздушный фильтр чистый? Просто бывало так .
 
Оказывал влияние на время старта? Это затрудненый старт?
Фильтр менял в начале года. Не так много проехал на нем. Конечно, можно и поменять...

Теперь от меня ждут ответа по поводу форсунки. Предлагают отремонтировать. Вот теперь думаю, а стоит ли...
 
из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?
Может, т.к. при нагрузке топлива нужно много, а сливающая форсунка способствует снижению количества топлива, система это фиксируя добавляет клапаном на ТНВД ещё топлива, компенсируя потерю давления из за этой форсунки, но есть ещё остальные(исправные) вот они и начинают неправильно себя вести. При том что исправны.
 
Здравствуйте,

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?
сообщение автоматически приклеено:

П.С. OM642930

Да, сейчас уже почти любые форсунки ремонтируют, но все равно если есть финансы просто замени, не все качественно могут отремонтировать
 
Оказывал влияние на время старта? Это затрудненый старт?
Фильтр менял в начале года. Не так много проехал на нем. Конечно, можно и поменять...

Теперь от меня ждут ответа по поводу форсунки. Предлагают отремонтировать. Вот теперь думаю, а стоит ли...
Да более долгое вращение стартером.
 
Словом, пока решил отремонтировать форсунку. Товарищу там же ремонтировали такие же форсунки месяца 4 назад - пока катается.
А на будущее буду искать замену форсунки.
По установке отпишусь какой результат. Есть ли изменение .
Всем спасибо за ответы
 
До недавнего времени сажа была. Но совсем чуть-чуть. На хромированных насадках, что стоят в бампере, за 300-400 км появлялось совсем чуть-чуть. В редких случаях чуть больше.
Но в последний раз после поездки в 300 км - просто черные насадки.
 
форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
Что по этим можете сказать? Тоже дымит...
8DAD328E-CFF8-4045-BB51-A9D0C8003276.jpeg
 
первой форсунке тапки.

ещё в момент дымления можно смотреть общий объём впрыска, если он меньше заданного, то текут форсунки. конкретней в этом тесте видно, но после замены одной - и сброса адаптаций может ещё пара-тройка подтянуться.
 
Возвращаясь к своей же теме...

Всем здравствуйте,

Получил форсунки. 5 форсунок прошли тесты без нареканий. Одна в обратку лила. отремонтировали. Распечатку прилагаю.
Поставил форсунки, поменял воздушные фильтры.

Результат почти удолитворил меня. Каптить на разгоне перестала авто. Но вот при резком разгоне чутка дыма есть. В зеркалах не вижу, но кто едет сзади - видит не много дыма. Дым не черный и не серый. Что-то средне. Такого точно не было еще до момента пока не закоптила.

В трубе глушителя сажа есть. Не много, но есть. Насадки в бампере под глушитель сейчас почти чистые. До ремонта форсунки, когда появилась проблема, были все черные.

Куда дальше смотреть?
 

Вложения

  • mb1.jpg
    mb1.jpg
    229.3 KB · Просмотров: 100
  • 3.jpg
    3.jpg
    276.5 KB · Просмотров: 77
  • 2.jpg
    2.jpg
    343.8 KB · Просмотров: 46
  • 1.jpg
    1.jpg
    364 KB · Просмотров: 42
  • mb2.jpg
    mb2.jpg
    281 KB · Просмотров: 81
Назад
Верх