CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение автоматически приклеено:

мотор 642.820
 
на датчик давления в рампе приходит 5V и - есть. Вопрос, почему он на пишет ошибку когда фишку скидываешь.
 
Может всё-таки с прошивкой проблемы? Родную как ставил?
через k-tag заливал. и сток и тюн 2 варианта. и восстановление делал (3 файла)
сообщение автоматически приклеено:

заказал из штатов родной блок. edc17cp10 редкая штучка (
 
обнулить не умею, чтобы старом залить. онлайна нет, веадимы нет. Все произошло после замены шестеренок цепи. Может стечение обстоятельств конечно.
 
софт единственный у меня первый и последний, для моей машины. со старом работаю через MDI. Думаю ведиама с ним не подружится.
сообщение автоматически приклеено:

спасибо почитаю
 
Установка шестерни ТНВД абсолютно точно не даёт подобных дефектов
 
И про passthrough почитайте. Part-J
пока жду блок двс из США, думаю как еще решить проблему.
назрел вопрос, реально ли например купить замок зажигания от европейца под блок CR4 и к нему привязать моторник CR4. Поменять проводку и переделать 820 мотор в 940. Как при этом поведут себя блоки АКПП, ESP и т.д. Был у кого нибудь такой опыт? Насколько это реально?
 
в обнуленный блок должны прописаться ключи и прошивка, но откуда он возьмет прошивку, если ее не было физически для блютэка в блок CR4 (EDC16).
 
Залил ведьмой родной софт. Проблема не ушла. Давление в рампе 160 иногда 159 или 161. На педаль газа не реагирует.