Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?
понятно, стоит мерсовским софтом мерсовские файлики залить для исключения того, что вы всё время что-то не то шили. так будет железобетонно то, что надо.
понятно, стоит мерсовским софтом мерсовские файлики залить для исключения того, что вы всё время что-то не то шили. так будет железобетонно то, что надо.
да, установка тнвд не в произвольном положении шестерни происходит, в WIS подробно описано как надо. но это не должно давать таких дефектов. обычно описан шум от насоса при работе.
да, установка тнвд не в произвольном положении шестерни происходит, в WIS подробно описано как надо. но это не должно давать таких дефектов. обычно описан шум от насоса при работе.
пока жду блок двс из США, думаю как еще решить проблему.
назрел вопрос, реально ли например купить замок зажигания от европейца под блок CR4 и к нему привязать моторник CR4. Поменять проводку и переделать 820 мотор в 940. Как при этом поведут себя блоки АКПП, ESP и т.д. Был у кого нибудь такой опыт? Насколько это реально?
понятно, стоит мерсовским софтом мерсовские файлики залить для исключения того, что вы всё время что-то не то шили. так будет железобетонно то, что надо.