Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
CDI11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?
Попробуйте протянуть как следует клапан на рампе. Я боролся с подобным на Виано и 221 дизель дотянул покрепче и проблема ушла.
И как Максим сказал, производитель говорит замена рампы. Но попробовать стоит.
Попробуйте протянуть как следует клапан на рампе. Я боролся с подобным на Виано и 221 дизель дотянул покрепче и проблема ушла.
И как Максим сказал, производитель говорит замена рампы. Но попробовать стоит.
не верная информация! на 940 версии не фишка другая, а регулятор стоял от kia/opel/fiat bocsh 0281002507. Какой-то умелец установил. А в фишке была вытащена направляющая контактов, чтобы она налезла на "колхозный" регулятор. Разбираясь с одной машиной нашел проблему в другой.
Это так, для информации. Намутил с разборки регулятор с рампой без следов откручивания. Завтра сообщу о результатах.
не верная информация! на 940 версии не фишка другая, а регулятор стоял от kia/opel/fiat bocsh 0281002507. Какой-то умелец установил. А в фишке была вытащена направляющая контактов, чтобы она налезла на "колхозный" регулятор. Разбираясь с одной машиной нашел проблему в другой.
Это так, для информации. Намутил с разборки регулятор с рампой без следов откручивания. Завтра сообщу о результатах.
Вообщем перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли.
Есть у кого мысли куда копнуть?
Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.