CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение автоматически приклеено:

мотор 642.820
 
сообщение автоматически приклеено:

После проверки два пути. Нижний график превышен - меняй дозирующий. Верхний - меняй рампу.
сообщение автоматически приклеено:

в инструкции написано про 20 Bar верхнего графика, а на графике черта на 12 Bar. и потолок похоже что 20. Странно.
 
Последние изменения:
Попробуйте протянуть как следует клапан на рампе. Я боролся с подобным на Виано и 221 дизель дотянул покрепче и проблема ушла.
И как Максим сказал, производитель говорит замена рампы. Но попробовать стоит.

Уплотняется конусом.
 

Вложения

  • 15773708028851776378545699114032.jpg
    15773708028851776378545699114032.jpg
    1 MB · Просмотров: 52
  • 15773708930942109562779604992367.jpg
    15773708930942109562779604992367.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 47
Попробуйте протянуть как следует клапан на рампе. Я боролся с подобным на Виано и 221 дизель дотянул покрепче и проблема ушла.
И как Максим сказал, производитель говорит замена рампы. Но попробовать стоит.

Уплотняется конусом.
Некоторые туда шайбы медные подкладывают))
 
не верная информация! на 940 версии не фишка другая, а регулятор стоял от kia/opel/fiat bocsh 0281002507. Какой-то умелец установил. А в фишке была вытащена направляющая контактов, чтобы она налезла на "колхозный" регулятор. Разбираясь с одной машиной нашел проблему в другой.


Это так, для информации. Намутил с разборки регулятор с рампой без следов откручивания. Завтра сообщу о результатах.
сообщение автоматически приклеено:

Подкидывал регулятор с 940 (там правда фишка другая), тоже самое.
не верная информация! на 940 версии не фишка другая, а регулятор стоял от kia/opel/fiat bocsh 0281002507. Какой-то умелец установил. А в фишке была вытащена направляющая контактов, чтобы она налезла на "колхозный" регулятор. Разбираясь с одной машиной нашел проблему в другой.
Это так, для информации. Намутил с разборки регулятор с рампой без следов откручивания. Завтра сообщу о результатах.
сообщение автоматически приклеено:

bosch
сообщение автоматически приклеено:


вот регулятор от Мерседес поставляется отдельно от рампы.
сообщение автоматически приклеено:

Снимок.PNG

сообщение автоматически приклеено:

A6420780249 - номер датчика
 
Последние изменения:
Вообщем перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
сообщение автоматически приклеено:

4. датчики коленвала и распредвала
 
Назад
Верх