CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение было автоматически прилеплено:

мотор 642.820
 
Скорее всего проблема с питанием 5V (питание датчика давления питание расходомера) сколько каналов по схеме и что по фактическому значению?
на датчик давления в рампе приходит 5V и - есть. Вопрос, почему он на пишет ошибку когда фишку скидываешь.
 
Может всё-таки с прошивкой проблемы? Родную как ставил?
через k-tag заливал. и сток и тюн 2 варианта. и восстановление делал (3 файла)
сообщение было автоматически прилеплено:

заказал из штатов родной блок. edc17cp10 редкая штучка (
 
понятно, стоит мерсовским софтом мерсовские файлики залить для исключения того, что вы всё время что-то не то шили. так будет железобетонно то, что надо.
обнулить не умею, чтобы старом залить. онлайна нет, веадимы нет. Все произошло после замены шестеренок цепи. Может стечение обстоятельств конечно.
 
нулить ничего не надо. если софт не последний - оффлайном залить, если последний - изучить ведиаму самое простое.

ну, если всё это сложно - платно удалёнкой сделать. проблем никаких.
софт единственный у меня первый и последний, для моей машины. со старом работаю через MDI. Думаю ведиама с ним не подружится.
сообщение было автоматически прилеплено:

да, установка тнвд не в произвольном положении шестерни происходит, в WIS подробно описано как надо. но это не должно давать таких дефектов. обычно описан шум от насоса при работе.
спасибо почитаю
 
софт единственный у меня первый и последний, для моей машины. со старом работаю через MDI. Думаю ведиама с ним не подружится.
сообщение было автоматически прилеплено:


спасибо почитаю
Установка шестерни ТНВД абсолютно точно не даёт подобных дефектов
 
И про passthrough почитайте. Part-J
пока жду блок двс из США, думаю как еще решить проблему.
назрел вопрос, реально ли например купить замок зажигания от европейца под блок CR4 и к нему привязать моторник CR4. Поменять проводку и переделать 820 мотор в 940. Как при этом поведут себя блоки АКПП, ESP и т.д. Был у кого нибудь такой опыт? Насколько это реально?
 
почему не привязаться? 8) это гораздо проще, чем то, что вы придумали. про это уже говорили, кстати.
в обнуленный блок должны прописаться ключи и прошивка, но откуда он возьмет прошивку, если ее не было физически для блютэка в блок CR4 (EDC16).
 
понятно, стоит мерсовским софтом мерсовские файлики залить для исключения того, что вы всё время что-то не то шили. так будет железобетонно то, что надо.
Залил ведьмой родной софт. Проблема не ушла. Давление в рампе 160 иногда 159 или 161. На педаль газа не реагирует.
 
Назад
Верх