CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение было автоматически прилеплено:

мотор 642.820
 
ошибки по датчику при отключении появляются? говорил вроде, что не появлялись.
ошибки нет!

попробовал на другом GL скидывать фишку сразу появилась ошибка и аварийное давление 350. И не скачет. У меня скачет на 1 бар плюс минус
 
Колебания допустимы.
это понятно, когда аварийное значение подставлено 350 оно не колебалось. А здесь 160 и колебается. Думаю другим моторником проверить что покажет. Потом дальше ковырять. EDC17CP46 встанет на мой X164? сначала хотел сделать 940 мотор с прошивкой без сажи, но после сравнения навесного моторов понял, что проще в 822 переделать. В случае успеха на выходе получу 265 л.с. вместо 211.
 
Вопрос, вы поменяли звезды. При замене случаем вы не трогали сам регулятор что на рампе левой стоит(т.е. не откручивали для посмотреть или мешал может быть)?
да, поменяли звезды. регулятор не трогали. Единственная мысль что могло произойти - это метки мастер поставил в ровень, но зеркально. Но думаю это не возможно. Из ряда фантастики.
 
Если мотор вспыхивает мгновенно и работает ровно, а при попытке газануть глохнет, то приходит на ум или утечка топлива через этот регулятор (тупо совпадение) или через форсунки (сильно сливает одна, две.)
 
По видео увидел датчик количества топлива пытается значительно увеличить количество топлива.
Скорее всего проблема с питанием 5V (питание датчика давления питание расходомера) сколько каналов по схеме и что по фактическому значению?
тут имеет смысл проверить тщательно. Был случай с GL164 замкнул мотор привода вихревых заслонок. Авто вело себя неадекватно пока пред не сгорал.
 
Был случай с GL164 замкнул мотор привода вихревых заслонок. Авто вело себя неадекватно пока пред не сгорал.
это было недавно. Мотор новый вихревых.
сообщение было автоматически прилеплено:

я зациклен на том, что нет ошибки если отключить фишку датчика давления рампы. И на заведенную если ее сдернуть ничего не меняется.. И вроде давление в рампе должно падать на заглушенном.
 
Мотор вспыхивает мгновенно, работает 1-3 секунды на повышенных и потом дико троит и дымит черно-белым. Форсунки не сливают.
Пытаюсь понять, много интересных необъяснимых моментов было. Был Cherokee с мотором om642, ремонтировали форсунки, и после установки без прописки мотор отказывался работать, дымил не сгоревшей соляркой и решилось всё путём прописки форсунок. В вашем случае после замены звезд распредвалов все началось, прошивка тоже давно откатанная, ведь при замене вы сверху всё разбирали? Снимали форсунки? Клапанные крышки?
 
Пытаюсь понять, много интересных необъяснимых моментов было. Был Cherokee с мотором om642, ремонтировали форсунки, и после установки без прописки мотор отказывался работать, дымил не сгоревшей соляркой и решилось всё путём прописки форсунок. В вашем случае после замены звезд распредвалов все началось, прошивка тоже давно откатанная, ведь при замене вы сверху всё разбирали? Снимали форсунки? Клапанные крышки?
машина с покупки изначально была очень тупая с низов. удовольствия от вождения никакого. перебирал движок, ничего криминального не нашел, кольца поменял, голову не трогал (один клапан притер), ничего особо не поменялось, далее поменял цепь, стало хуже и появился легкий стук типа форсунки или клапана тяга еще хуже стала, поменяли звезды, теперь троит. Настроился на замену моторника с переделкой мотора, так как при диагностике куда не сунься ошибка коммуникации. Вот тема по переделке CDI - X164 замена CR6 на CR60LS
 
Эти темы я тоже читал. Возможно надо узнать физическое состояние мотора, а затем с ЭБУ вопрос решать. Просто щас имею авто в ремонте Sprinter , там и ЭБУ меняли, и форсунки меняны, и мотор два раза чинился и чип и экологию удаляли, машин не едет и тресни. Залил родной софт и пока нашел датчик не правильно работающий. Только авто запускается и газуется без проблем. А у вас стук появился и трение. Стоит перепроверить железо.
 
А у вас стук появился и трение
трения нет, стружки в масляном фильтре тоже. Думаю стук форсунок от нехватки топлива. Подкидывал можно сказать всю топливную высокого с другой машины. На днях еще раз гляну на метки и форсунки поменяю, трубки топливные продую может герметик попал. отпишусь.
 
разобрали двс до звезд и еще раз все проверили, поставили форсунки от другого GL, поставили тнвд по меткам. Машина завелась и не троит. Другой GL тоже не троит. Давление в топливной рампе появилось. На досуге поиграюсь с фишкой датчика давления в рампе, отпишусь. Всем спасибо за помощь и участие.
 
Что вы не договариваете, только поменяли форсы, или что то было не так?
все было так,! поменяли форсы, колечки, вычистили колодцы, тнвд по меткам. Ну и разбиралась вся топливная высокого давления и вскрывались клапанные крышки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Самое интересное, это железо чинить прошивкой и заменой блока.
зациклился на отсутствии ошибки при скидывании фишки датчика давления в рампе.
сообщение было автоматически прилеплено:

Самое интересное, это железо чинить прошивкой и заменой блока.
Что вы не договариваете, только поменяли форсы, или что то было не так?
еще машину загнали в теплый бокс
 
Последние изменения:
Назад
Верх