CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение автоматически приклеено:

мотор 642.820
 
ошибки нет!

попробовал на другом GL скидывать фишку сразу появилась ошибка и аварийное давление 350. И не скачет. У меня скачет на 1 бар плюс минус
 
Колебания допустимы.
это понятно, когда аварийное значение подставлено 350 оно не колебалось. А здесь 160 и колебается. Думаю другим моторником проверить что покажет. Потом дальше ковырять. EDC17CP46 встанет на мой X164? сначала хотел сделать 940 мотор с прошивкой без сажи, но после сравнения навесного моторов понял, что проще в 822 переделать. В случае успеха на выходе получу 265 л.с. вместо 211.
 
да, поменяли звезды. регулятор не трогали. Единственная мысль что могло произойти - это метки мастер поставил в ровень, но зеркально. Но думаю это не возможно. Из ряда фантастики.
 
Если мотор вспыхивает мгновенно и работает ровно, а при попытке газануть глохнет, то приходит на ум или утечка топлива через этот регулятор (тупо совпадение) или через форсунки (сильно сливает одна, две.)
 
Мотор вспыхивает мгновенно, работает 1-3 секунды на повышенных и потом дико троит и дымит черно-белым. Форсунки не сливают. Подкидывал регулятор с 940 (там правда фишка другая), тоже самое.
 
По видео увидел датчик количества топлива пытается значительно увеличить количество топлива.
тут имеет смысл проверить тщательно. Был случай с GL164 замкнул мотор привода вихревых заслонок. Авто вело себя неадекватно пока пред не сгорал.
 
Реакции: bwl
это было недавно. Мотор новый вихревых.
сообщение автоматически приклеено:

я зациклен на том, что нет ошибки если отключить фишку датчика давления рампы. И на заведенную если ее сдернуть ничего не меняется.. И вроде давление в рампе должно падать на заглушенном.
 
Пытаюсь понять, много интересных необъяснимых моментов было. Был Cherokee с мотором om642, ремонтировали форсунки, и после установки без прописки мотор отказывался работать, дымил не сгоревшей соляркой и решилось всё путём прописки форсунок. В вашем случае после замены звезд распредвалов все началось, прошивка тоже давно откатанная, ведь при замене вы сверху всё разбирали? Снимали форсунки? Клапанные крышки?
 
машина с покупки изначально была очень тупая с низов. удовольствия от вождения никакого. перебирал движок, ничего криминального не нашел, кольца поменял, голову не трогал (один клапан притер), ничего особо не поменялось, далее поменял цепь, стало хуже и появился легкий стук типа форсунки или клапана тяга еще хуже стала, поменяли звезды, теперь троит. Настроился на замену моторника с переделкой мотора, так как при диагностике куда не сунься ошибка коммуникации. Вот тема по переделке CDI - X164 замена CR6 на CR60LS
 
Эти темы я тоже читал. Возможно надо узнать физическое состояние мотора, а затем с ЭБУ вопрос решать. Просто щас имею авто в ремонте Sprinter , там и ЭБУ меняли, и форсунки меняны, и мотор два раза чинился и чип и экологию удаляли, машин не едет и тресни. Залил родной софт и пока нашел датчик не правильно работающий. Только авто запускается и газуется без проблем. А у вас стук появился и трение. Стоит перепроверить железо.
 
А у вас стук появился и трение
трения нет, стружки в масляном фильтре тоже. Думаю стук форсунок от нехватки топлива. Подкидывал можно сказать всю топливную высокого с другой машины. На днях еще раз гляну на метки и форсунки поменяю, трубки топливные продую может герметик попал. отпишусь.
 
разобрали двс до звезд и еще раз все проверили, поставили форсунки от другого GL, поставили тнвд по меткам. Машина завелась и не троит. Другой GL тоже не троит. Давление в топливной рампе появилось. На досуге поиграюсь с фишкой датчика давления в рампе, отпишусь. Всем спасибо за помощь и участие.
 
Что вы не договариваете, только поменяли форсы, или что то было не так?
все было так,! поменяли форсы, колечки, вычистили колодцы, тнвд по меткам. Ну и разбиралась вся топливная высокого давления и вскрывались клапанные крышки.
сообщение автоматически приклеено:

Самое интересное, это железо чинить прошивкой и заменой блока.
зациклился на отсутствии ошибки при скидывании фишки датчика давления в рампе.
сообщение автоматически приклеено:

Самое интересное, это железо чинить прошивкой и заменой блока.
Что вы не договариваете, только поменяли форсы, или что то было не так?
еще машину загнали в теплый бокс
 
Последние изменения: