Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.
Есть у кого мысли куда копнуть?
Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
Эллипс там будет 100%, если не собираетесь с пеньком ничего делать, то можно и не мерить, делайте головы полностью (обратите внимание на направляющие), смотрите внимательно ГРМ, форсы на стенд, а не на другое авто, тн тоже было бы не плохо на стенд подкинуть, потом все это внимательно неспеша собрать.
эллипс не увидел. максимальный разбег по цилиндру 0,04 мм (вверх, вниз). ставлю головы с разборки. чуть притерли клапана. Вакуумируются супер. Может кому пригодится видео по проверке гбц.
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно
и так и не понять форсунки помогли или гбц. Комплексный подход решает проблему наверняка и экономит время и приносит больше прибыли. Хороши применимо на клиентских авто. На своих же авто я учусь. )
Как так не понять???? Стенд однозначно скажет на сколько форсы живые, ну или мертвые! Вы гбц сколько раз снимали? И форсы с других тачек сколько раз подкидывали? И это.... - Главное конечный результат за короткое время, или я чего то не понимаю?
Это на усмотрение оператора стенда. )) Своего стенда нет. Доверие к мастерам давно утеряно.
В моем случае с компрессией 18-19, хоть новые форсы и гбц поставь. Ничего не измениться.
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
В вашем случае, если учесть сделанные гбц и подкинутые кольца, пониженная компрессия может быть только из за привода грм, иначе при более длительном проворачивании в момент проверки компрессия постепенно бы росла. Т.е. не за 3 оборота двигателя, а за 5-6.
Отвез форсунки на стенд. Нашли одну с недоливом стояла на 2 цилиндре. По ней и была ошибка. Второй комплект который подкидывал ранее все в идеале Поставлю отпишусь.