CDI - 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет | Страница 3 | benzpro

CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
Эллипс там будет 100%, если не собираетесь с пеньком ничего делать, то можно и не мерить, делайте головы полностью (обратите внимание на направляющие), смотрите внимательно ГРМ, форсы на стенд, а не на другое авто, тн тоже было бы не плохо на стенд подкинуть, потом все это внимательно неспеша собрать.
эллипс не увидел. максимальный разбег по цилиндру 0,04 мм (вверх, вниз). ставлю головы с разборки. чуть притерли клапана. Вакуумируются супер. Может кому пригодится видео по проверке гбц.

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.


Как заведем - отпишусь.
 
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
 

Вложения

  • IMG_1268.JPG
    IMG_1268.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 86
  • IMG_1338.JPG
    IMG_1338.JPG
    1.4 MB · Просмотров: 95
  • IMG_1339.JPG
    IMG_1339.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 79
  • IMG_1340.JPG
    IMG_1340.JPG
    1.5 MB · Просмотров: 93
По zero quantity все форсунки не доливают, пятая меньше . Либо форсунки конченные , либо с топливом проблема
компрессия так и осталась 18-19. Низкая компрессия может давать такой эффект?
 
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно :)
 
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно
снять форсунки - 15 мин. 6 медный шайб - 100-200 руб.
сообщение автоматически склеено:

сделали ГБЦ и форсунки на стенд
и так и не понять форсунки помогли или гбц. Комплексный подход решает проблему наверняка и экономит время и приносит больше прибыли. Хороши применимо на клиентских авто. На своих же авто я учусь. )
 
Как так не понять???? Стенд однозначно скажет на сколько форсы живые, ну или мертвые! Вы гбц сколько раз снимали? И форсы с других тачек сколько раз подкидывали? И это.... - Главное конечный результат за короткое время, или я чего то не понимаю?
 
Стенд однозначно скажет на сколько форсы живые, ну или мертвые!
Это на усмотрение оператора стенда. )) Своего стенда нет. Доверие к мастерам давно утеряно.
В моем случае с компрессией 18-19, хоть новые форсы и гбц поставь. Ничего не измениться.
сообщение автоматически склеено:

тся
 
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
по этим скринам видно что живых форсунок нет, менять все.
 
В вашем случае, если учесть сделанные гбц и подкинутые кольца, пониженная компрессия может быть только из за привода грм, иначе при более длительном проворачивании в момент проверки компрессия постепенно бы росла. Т.е. не за 3 оборота двигателя, а за 5-6.
сообщение автоматически склеено:

форсунки можно без стэнда отбраковать
:) не отбраковать, а проверить, ведь коррекция может быть и по другим причинам!
 
Назад
Верх