CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
На видео пар. Конкретно какая проблема? Нет тяги? Тест под полной нагрузкой проведите и покажите параметры.
Это белый едкий дым воняет горелым. Бывает дым валит из одной трубы. Если во время езды, то за машиной стена белого дыма. Пешеходы показывают пальцем. Обычно так дымят форсунки. Но у меня их уже 3 комплекта. Проверены на другой машине., не один раз.

Но можно остановиться на проблеме что нет тяги. Разгон и переключение передач только после 2500 оборотов. Когда умирал моторчик заслонок и горел предохранитель, то двс уходил в аварийный режим. Передвигаться на авто становилось в разы комфортнее.

Выложить тест во время езды под нагрузкой? тест надува и высокого давления топлива?
 
Снимок2.PNG

сообщение было автоматически прилеплено:

нет, в движении в кикдауне в заданном диапазоне параметров (на экране указано).
а в каком разделе искать этот тест?
 

Вложения

  • Снимок3.PNG
    Снимок3.PNG
    82.6 KB · Просмотров: 35
  • Снимок4.PNG
    Снимок4.PNG
    130.5 KB · Просмотров: 32
А головы когда смотрели, в каком состоянии направляющие седла и тарелки клапанов? А то что то как то не растет: до хирургии были картерные газы, масложер (соответственно мотор свой ресурс выработал), вы поменяли кольца (эллипс в цилиндрах остался), при этом у гбц только один клапан притерли? Т.е. получается гбц - идеал? Дыра в кулере скорей всего давать белый дым не будет, турбина (если явно с нее масло не течет) жесткую работу то же давать не будет. Датчики к\в и р\в проверяются осциком без проблем. Тут все таки больше попахивает топливной, дозирующий "его" стоит?
 
А головы когда смотрели, в каком состоянии направляющие седла и тарелки клапанов?
не смотрели головы. налили керосина и оставили на час. один клапан был мокрый, притерли.
сообщение было автоматически прилеплено:

Датчики к\в и р\в проверяются осциком без проблем
нет осцика (
сообщение было автоматически прилеплено:

дозирующий "его" стоит?
проверю
сообщение было автоматически прилеплено:


и вот такой треск из под правой клапанной крышки, тоже появился после замены цепи.
сообщение было автоматически прилеплено:

из под правой клапанной крышки
из под левой
сообщение было автоматически прилеплено:

со снятым ремнем тот же треск
сообщение было автоматически прилеплено:

фильтр без стружки
сообщение было автоматически прилеплено:

давление масла тоже в норме
 
Последние изменения:
он вроде выставлял. Видимо не достаточно.
Но тем не менее, не это причина низкой компрессии и отсутсвие тяги!

вообще не ясно, что делается?
поменяли цепь и зачем-то звезды, потом появилась куча проблем! сняли головки, заменили кольца и притерли клапан? Ничего при этом не изменилось?

и почему никого не удивляет компрессия 20? Это же мало?
 
Назад
Верх