CDI 654 дизель давление в системе велико

Дизельные системы

sein

Коренной
Парни, приехал рест 253. Все починил, кроме проблем по давлению топлива
Вроде проверки клапана давления и регулятора провел.
Все равно выскакивает. Может есть какая то болячка?
P0088FA Давление топлива в системе слишком велико
P00880A Давление топлива в системе слишком велико
тест машины прикладываю
нужна помощь, кудаа дльше копать
 

Вложения

  • XD_STPOE_20230704_2159_Легковые автомобили253319_WDC2533191F748343_Final quick test with fault...pdf
    463.3 KB · Просмотров: 8
я вижу другое,..посмотрите какой бьйл режим работе двигателя ,когда давление високого контура било два раза болше.

И еще акция по програмное обезпечения двг,каробки,и другие еще не вьйполнено,..ждет,...и насос охл. жидкости и он ждет,..и опят трубки вакуума заполнится маслом,..скажем через 30.000 км
 
История такая. Со слов клиента. Сделал ТО, поменял фильтра все, включая в баке
Приехал ко мне с 3 ошибками, низкое давление топлива, высокое давление топлива и недодув
В блоке управления насосом тожже было низкое давление топлива в актуале.
Промыл контакты у блока насоса, больше ошибки по низкому не выскочило. По недодуву тоже все просто, отломанный сососк у вакумного шланга управления наддувом.
А вот с этой ошибкой запнулся. Во первых я пока не понимаю, это в низком или высоком контуре? Если в высоком, то зачем в проверках провекра давления низкого контура?
Ошибка выскакивает так, нажимаешь на газ, тачка прет, бросаешь чтобы ехать ровно, вываливается ошибка
Там и по фризу видно, что педаль газа не нажата
 
Последние изменения:
Макс, ну это ыт сказал зная о том что делалось до меня.
Но как эти трубки могут влиять на выысокое давление? Ну ладно по низкому
 
Из за недодува заполнился дпф и режим работе двс показивает-регенерация.
Скажите клиента покататся 30 км с постоянной скорости /скажем 80 км/ч/ и не давит газ в пол.
Потом сделайте тест опять,когда режим работе двс-нормалной.
если ошибки заного такие...дозирующий клапан подклинивает,...из за водьй,..или грязи,..или що там еще он делал и как делал по подачи теплива из бак
 
ну как утверждает, фильтр меняется очень просто, один снял, другой поставил
По поводу прожига сажевого, я видел что оно включено - прожечь через монаку?
 
Из за недодува заполнился дпф и режим работе двс показивает-регенерация.
а давление при чём тут?
ну как утверждает, фильтр меняется очень просто, один снял, другой поставил
возможно что-то ещё сопутствующее делали, куда-то залезли, и , например - трубки топливные отодвинули (резиновые) и загнули в сторону чтоб не мешали. у меня так один раз было, когда менял датчик колена, трубку перекрутил одну в сторону чтоб не мешало - потом забыл, и так-же высокое вылезло...

надо смотреть КУДА ЛАЗАЛИ! особенно если проблема ПОСЛЕ вылезла...
 
если не ошибаясь ,когда авто в режим регенераций сажегова филтра,..там регуляций и впрьйск по другому работаят.
я бьй зделал регенерация,..и потом когда система в нормальном режиме ,если давление опять так показивает,буду думат дальше...к сторону что делали и что засралос
 

weryo

сегодня сделаем регенерацию
для регенерации создается допвпрыск, и действительно рабоатет по другому
 
Назад
Верх