ME_DE - CLA 200 w117 2014 гв сожгли блок ДВС. б-у кодирнули, vin поменяли, привязали, запуск есть. Но висит ошибка по недостатку воздуха | Страница 2 | benzpro

ME_DE CLA 200 w117 2014 гв сожгли блок ДВС. б-у кодирнули, vin поменяли, привязали, запуск есть. Но висит ошибка по недостатку воздуха

Системы с прямым впрыском
тут вам никто обучения с разъяснениями не будет делать. Обучение это ваша самостоятельная работа.

Как делать - читайте написанное.
 
там два варианта софтов на мед40. композитные и одиночные.

одиночные - софт под конкретный хубраум
композитные - софт под два хубраума переключаемое.

что делать автору написали, и софты дали что шить.
 
Всё прошло штатно. Софт зашёл. Ошибка по массе воздуха пропала. Но тачка не поехала. Ошибка по наддуву. Клиент (сам сервисмен) божится, что до сжигания эбу всё было ок. Привычка не верить словам клиента сработала. Заглядываю под капот и вижу, что патрубок от интеркулера к дросселю просто течёт маслом. Меняют. Делают тестдрайв. Машина ведёт себя странно, то нормально едет, то как без турбины, порой старт гормальный и резкий затуп на разгоне. Смотрю давление наддува. То есть, то нет. На месте тоже самое. то есть, то нет. Проверил вакуум, клапан управлением ограничения, клапан перепуска, всё норм. Есть люфт на калитке. Больше вариантов, кроме перекоса калитки не вижу. Одно напрягает, нет какого-то промежуточного варианта. Или до 1.8 бара или нет наддува. Если калитка перекашивается так может быть?
 
Если калитка перекашивается так может быть?
другая тема может быть. один вопрос - одна тема. перед тем, как тыкать кнопку НОВАЯ ТЕМА - воспользуйтесь поиском. вопросы наддува 270-274 обсуждались.
 
Последние изменения:
Назад
Верх