Всё прошло штатно. Софт зашёл. Ошибка по массе воздуха пропала. Но тачка не поехала. Ошибка по наддуву. Клиент (сам сервисмен) божится, что до сжигания эбу всё было ок. Привычка не верить словам клиента сработала. Заглядываю под капот и вижу, что патрубок от интеркулера к дросселю просто течёт маслом. Меняют. Делают тестдрайв. Машина ведёт себя странно, то нормально едет, то как без турбины, порой старт гормальный и резкий затуп на разгоне. Смотрю давление наддува. То есть, то нет. На месте тоже самое. то есть, то нет. Проверил вакуум, клапан управлением ограничения, клапан перепуска, всё норм. Есть люфт на калитке. Больше вариантов, кроме перекоса калитки не вижу. Одно напрягает, нет какого-то промежуточного варианта. Или до 1.8 бара или нет наддува. Если калитка перекашивается так может быть?