Я сам не понимаю как он там оказывается.это как это впуск на 128 градусах оказался?
куда у тебя вал двигается при активации?
и инициализацию до первоначального состояния точно сделал? может ты просто отдельными пунктами меню адаптации посбрасывал?
если это в пункте меню активация, то если мне изменяет память, там что то в районе 85 должно бытьПри активации он уходит до 99-100 градусов
Да. Но впуск показывает 99-100, когда изначально стоит в 128.если это в пункте меню активация, то если мне изменяет память, там что то в районе 85 должно быть
а выпуск как встает в активациях?
ну да , оно, но тут есть один важный нюанс, ну очень важный, после выполнения моторник обучается сам и если валы стоят неправильно, то он обучится по неправильному положению....пункт : Произвести инициализацию до первоначального состояния.
Валы ставил с помощью кондуктора. После активации натяжителя делал пару оборотов, проверял метки. Всё сошлось. Но разве что такой момент, когда прокручиваю за коленвал мотор для совмещения меток на распредвалах, то при четкой установке меток на распредах, метка на колене чутка уезжает относительно нуля. Не больше 2-3 градусовну да , оно, но тут есть один важный нюанс, ну очень важный, после выполнения моторник обучается сам и если валы стоят неправильно, то он обучится по неправильному положению....
я с этим столкнулся
ME_DE - 212 m271.8 неравномерная работа в определенных режимах
212048…м271.8 -пробег 19000км Симтомы: -в фазе прогрева в определенный момент мотор подтряхивает -на прогретом а\м если а\м стоит на месте и плавно набирать обороты, то начиная с 1400 до 2500 оборотов мотор подтряхивает Ошибок нет. -адаптации в нижнем диапазоне частичных нагрузок -25%...benzpro.ru
Можно конечно. Но я даже фотографировал как было. Так и поставил. АUS - выпуск, EIN - впускзвёзды можно перепутать местами?
Тогда бы в активация в другую сторону валы крутилисьзвёзды можно перепутать местами?
Валы, но по выпуску. Я кстати всё таки махнул датчики положения распредвалов местами. Сегодня верну как было. Я тоже очень надеялся на пропускиА в ошибках-то что? Опять валы или просто пропуски?
Не пробовал.А магниты местами поменять не пробовал?
Хммм. Очень интересный случай. Но давай логикой руководствоваться. По опыту скажу так. Из 10 машин на 1-2 муфты активируются при температуре масла ~100 С. Даже после замены натяжителя балансиров, насоса и всей баломути. Но!!! Даже на «конченном» насосе муфты активируются при нажатии педали газа, и так же возвращаются в исходной без всяких бубнов. Что говорит о том, что скорее всего в них стоит пружина и даже если она не стоит там (не разбирал - не видел) она в любом случае вернется в исходное состояние и зафиксируется на 109.9. В твоем случае получается так. Пока они застопорены, стоят как литые на 109.9, прогреваешь, и после прогазовки они сваливают. Я так понимаю до тех пор пока не заглушишь двс? То есть получается либо залипают магниты/клапан в открытом состоянии, либо муфты имеют дефект пружины/либо конструктивный дефект. Вариант для проверки: прогреть двс, отключить магниты оба(снять разъемы). Погазовать: проверить муфты - на месте или так же сваливают. Если сваливают - думаю менять муфты на оригинал/или заведомо рабочие мужно даже б/у поставить(могу подогнать). Если не сваливают - одеть разъемы, погазовать, добиться дефекта, после того как дефект проявиться, снять разъемы, если вернулись - проверить жгут проводов на замыкание(плюс/масса), обрыв - разваливается изоляторы проводов, в том числе внутри жгута (который проходит над клапанной и находится в литье полиуретанового герметика) + мультиметр измерить ток магнитов. Если не вернулись то опять же вопрос к муфтам. Из сообщения на которое я отвечаю видно что в первый раз приколюха была с обоими валами. Оденьте БУ муфты если есть, проверьте. Не припомню такого геммороя всегда была беда именно с нимиСегодня позанимался с машиной ещё. Приехал к ней вечером. Завожу и о чудо ошибок нет. Подключаю диагностику, смотрю положение распредвалов - стоят в идеале 109.9/-109.9. Прогреваю, погазовал - значения разлетелись: 127.9 впуск, -118.9 выпуск. Мотор по прежнему работает нормально.
Иду в кодировки, ручное кодирование, сбрасываю адаптации, всё по пунктам, как и говорит xentry. Всё прошло успешно, перезапускаю - чека нет, иду в действительные значения и там опять всё в идеале. Газую, значения меняются и возвращаются в норм. Активацию проходят после нажатия на кнопку.
Ну думаю, коли сделал сброс, то нужно провести обучение датчика коленвала, прокатился, вроде как обучился. Глушусь, завожусь - ошибка. Ошибка по впуску, значения следующие: 128.3 впуск, выпуск стоит в норме -109.9.
Пока мысли в голове такие:
1) Сначала поменять местами датчики распредвалов ( ну мало ли при прогреве один из них врет)
2) поменять исполнительный клапан на впуск, мало ли не пережил повторной установки
3) менять муфту впускного распредвала
При низком давлении всегда ругалось на выпуск как правилоНе пробовал.
сообщение автоматически приклеено:
Вообщем нужно мастерить стакан для замера давления масла и делать это самостоятельно.
Сегодняшняя история. Нашёл момент, когда появляется ошибка (она кстати снова вернулась на впуск), ошибка появляется при разгоне с нагрузкой в районе 2000 оборотов, когда появляется тряска. При чем если начать разгон сразу бодро, без натяга, то все нормально.
И так почему я всё таки грешу на давление масло, а может и на само масло.
Загнал машину, подключил диагностику, до того, как машина нормально прогреется - всё хорошо. Валы стоят в допуске, со значением 109.9. Пока машина не прогрета активация проходит отлично. Нажал кнопку, мотор трясёт, значения положения меняются. Потыркал я так валы раз 6-7. Но вот машина прогрелась и активация уже происходит только после легкого нажатия на газ. Хотя валы остаются стоять в допуске.
После того, как перестала проходить активация, я открыл маслозаливную горловину. Масло с крышки не то что капает, оно сливается. По вязкости, ну может чуть гуще воды. Наверное следующий этап это заменить масло, так как после решения проблемы с ростом уровня масла я просто слил часть масла и залил свежего, что по всей видимости было ошибкой
Спасибо! Так тоже проверю. Пока не занимаюсь машиной, нет времени. Через неделю буду переуплотнять поддон и менять масло. Как раз проверю всё по вашей рекомендацииХммм. Очень интересный случай. Но давай логикой руководствоваться. По опыту скажу так. Из 10 машин на 1-2 муфты активируются при температуре масла ~100 С. Даже после замены натяжителя балансиров, насоса и всей баломути. Но!!! Даже на «конченном» насосе муфты активируются при нажатии педали газа, и так же возвращаются в исходной без всяких бубнов. Что говорит о том, что скорее всего в них стоит пружина и даже если она не стоит там (не разбирал - не видел) она в любом случае вернется в исходное состояние и зафиксируется на 109.9. В твоем случае получается так. Пока они застопорены, стоят как литые на 109.9, прогреваешь, и после прогазовки они сваливают. Я так понимаю до тех пор пока не заглушишь двс? То есть получается либо залипают магниты/клапан в открытом состоянии, либо муфты имеют дефект пружины/либо конструктивный дефект. Вариант для проверки: прогреть двс, отключить магниты оба(снять разъемы). Погазовать: проверить муфты - на месте или так же сваливают. Если сваливают - думаю менять муфты на оригинал/или заведомо рабочие мужно даже б/у поставить(могу подогнать). Если не сваливают - одеть разъемы, погазовать, добиться дефекта, после того как дефект проявиться, снять разъемы, если вернулись - проверить жгут проводов на замыкание(плюс/масса), обрыв - разваливается изоляторы проводов, в том числе внутри жгута (который проходит над клапанной и находится в литье полиуретанового герметика) + мультиметр измерить ток магнитов. Если не вернулись то опять же вопрос к муфтам. Из сообщения на которое я отвечаю видно что в первый раз приколюха была с обоими валами. Оденьте БУ муфты если есть, проверьте. Не припомню такого геммороя всегда была беда именно с ними
Очень благодарен, что советуете мне. Попробую на ваши замечание ответить более подбробно.Хотелось бы добавить.Если муфты на холостом активируются, даже с помощью повышения оборотов(темп масла > 95С), и без проблем возвращаются назад то чраблема не в муфтах(за исключением холодного/горячего пуска, когда трещааат) , но в ином случае нужно смотреть метки + проверять шкиф коленчатого вала(прокручивает демпфер). Метки могут сваливать на китайских / поддельных муфтах. Так же нужно проверять факт правильной установки меток коленвала с установленным кондуктором на валах и прокручиванием шкива по часовой стрелке. На новой цепи и звездах это отклонение как правило в пределах 2 град. Пример: изношенная цепь показывает ~ 10-12 град.
А если дефект проявляется на ходу(всегда выпускной вал), то с огромной долей вероятностью капать нужно сюда(вылетают заглушки) + маслонасос + масл. термостат + мало вероятнее балансир + гидрики + ПО + термостат + замена масла + изредка форсунки в купе с поездками < 10 км(разжижение масла). остальное никто и делать бы не стал валы, постели, голову. Тогда все работает и активируется, даже если довести до состояния активной тепло.защиты . Кстати один раз ставил этот самый натяжитель бал.вал. образца с калиброванным отверстием (которое вставляется в блок) более такого натяжителя не видел. Все в основном старого образца.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?