ME_KE - M273 На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на r | benzpro

ME_KE M273 На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на r

Системы с распределённым впрыском

jonneg

Новичок
w221 2006 год, m273e46 4matic, long, купил недавно, сильно не пинайте плз)
На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на R при выезде из гаража, да и просто колбасит немного на хх. Иногда загорается чек (300, 306 и иногда 307, иногда нет). Прогреется - троения нет, вроде ровно едет, ошибки не загораются снова (если скинуть). Смотрел через xentry
Из проверок
- мелкие проверки я сделал - свечу/катушку менял местами
- в дас проверки делал - на хх ходу уоз может иногда чуть превышает, до 22 при 20 град нормальном. остальные параметры в пределах нормы, счетчик пропусков на горячую - 0, на холодную пока не сделал, с утра думаю схожу сразу со сканером проверю, но раз чек загорается - значит есть
- пропшикивал очистителем тормозов весь периметр впуска - какого то эффекта нет.
- добирался до дросселя - чистый
- заслонки впуска на месте, состояние пока не смотрел, по дас видно что состояние меняется, крепления снаружи без повреждений, трубки тож на месте
- давление топлива нормальное (ок 4 бар на хх, подключался к рампе)
- каталиков нету (обманки на 2х лямбдах стоят), делалось до меня, судя по всем прошивку евро2 не накатывали
- мотор гильзован, задиров не видел, масло не жрёт, не дымит
- расход чет великоват, по трассе меньше 14.6 не получается вывести, даже на 100-110 если едешь

Как видел в темах по 273 мотору - для гуру это уже понятный мотор, но по поиску с этим мотором не нашел нужных ответов. Скажите плз, куда копать дальше? Много всякого прочитал - и блок может быть дохлым, и заслонки во впуске пошли по звезде, а кто то и гидрик в углу бошки находил.
 
Расход 100% из-за обманок, их надо убрать и прошить.
Наверное можно сделать дым на холодную, могут быть свечи, мембрана маслоотделителя…
 
Расход 100% из-за обманок, их надо убрать и прошить.
Наверное можно сделать дым на холодную, могут быть свечи, мембрана маслоотделителя…
есть в планах прошивка на евро2 - пойму в чем беда с пропусками - тогда буду искать спеца, свечи живые - поднимал, маслоотделитель крышку я менял также
сообщение автоматически склеено:

Ошибки по пропускам остались на тех-же цилиндрах?
да, остались. сегодня днем подключился - на холодную опять троит, замигал чек, теже ошибки 300, 306, 307 есть пропуски - 100+ на 6м цилиндре, и несколько на 7м. Немного прогрелся - все, пропуски не фиксирует
 
Ну как вариант подкинуть эбу с помойки, да проверить. Либо при следующем пуске, проверяй импульсы на форсунки и катушки.
Эбу с помойки нынче дОроги) Посмотрел на дроме - мозги от 40к для 273 мотора. Либо я нужных помоек не знаю(
Скорее всего ремонт эбу.Все стандартно
Можно подробнее? Есть подобные темы на форуме может быть?
Чем грозит ремонт эбу, как это можно проверить, кто сможет сделать ремонт и что будет стоить?
И еще вопрос - ладно на 6м судя по количеству пропусков могу допустить что нет сигнала на форсунку (кстати светодиодной контролькой реально же проверить здесь импульсы?), но почему показывает немного пропусков по 7му?
 
Контролькой можно увидеть импульс, видимо в блоке отъезжает драйвер форсунок, TLE там какой-то стоит, вроде. Либо обвязка у драйвера отпаялась. Я сам лично не одного 9.7 мертвого не видал. Видел после кривых рук, после помытого двигателя с незагерметизированным блоком, после гаражных чип-тюнеров и домашних клонировщиков. Но чтобы отъезжал не троганный блок!? слышал байки про отвал процессора…
 
ну я оперативно контрольку спаял - светодиод + 1кОм + пара проводов. Проверил сейчас - в тепле работает. На ночь машину из гаража выгоню - утром гляну.
сообщение автоматически склеено:

Эбу с помойки нынче дОроги) Посмотрел на дроме - мозги от 40к для 273 мотора. Либо я нужных помоек не знаю(

Можно подробнее? Есть подобные темы на форуме может быть?
Чем грозит ремонт эбу, как это можно проверить, кто сможет сделать ремонт и что будет стоить?
И еще вопрос - ладно на 6м судя по количеству пропусков могу допустить что нет сигнала на форсунку (кстати светодиодной контролькой реально же проверить здесь импульсы?), но почему показывает немного пропусков по 7му?
с ценой ошибся - посмотрел дальше на дроме - вроде бы есть за совсем малые деньги. в целом можно, если кто то проконсультирует как блок подкинуть - я так понимаю его обнулить нужно и прошить, я пока до этих манипуляций не добирался.
 
ну я оперативно контрольку спаял - светодиод + 1кОм + пара проводов. Проверил сейчас - в тепле работает. На ночь машину из гаража выгоню - утром гляну.
сообщение автоматически склеено:


с ценой ошибся - посмотрел дальше на дроме - вроде бы есть за совсем малые деньги. в целом можно, если кто то проконсультирует как блок подкинуть - я так понимаю его обнулить нужно и прошить, я пока до этих манипуляций не добирался.
Да, на форуме есть инфа, почитай.
 
Контролькой можно увидеть импульс, видимо в блоке отъезжает драйвер форсунок, TLE там какой-то стоит, вроде. Либо обвязка у драйвера отпаялась. Я сам лично не одного 9.7 мертвого не видал. Видел после кривых рук, после помытого двигателя с незагерметизированным блоком, после гаражных чип-тюнеров и домашних клонировщиков. Но чтобы отъезжал не троганный блок!? слышал байки про отвал процессора…
Пару раз в месяц стабильно делаю их с пропусками
 
Пропуски,ошибки на магниты,нет бензонасоса,маслает вентилятор и тд
 

Вложения

  • fbbce185-9041-4aa9-a572-4ab0171a4ee7.jpeg
    fbbce185-9041-4aa9-a572-4ab0171a4ee7.jpeg
    369.3 KB · Просмотров: 16
  • 02a81563-646b-4b1f-b578-b1cc56637784.jpeg
    02a81563-646b-4b1f-b578-b1cc56637784.jpeg
    275 KB · Просмотров: 16
Назад
Верх