w221 2006 год, m273e46 4matic, long, купил недавно, сильно не пинайте плз)
На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на R при выезде из гаража, да и просто колбасит немного на хх. Иногда загорается чек (300, 306 и иногда 307, иногда нет). Прогреется - троения нет, вроде ровно едет, ошибки не загораются снова (если скинуть). Смотрел через xentry
Из проверок
- мелкие проверки я сделал - свечу/катушку менял местами
- в дас проверки делал - на хх ходу уоз может иногда чуть превышает, до 22 при 20 град нормальном. остальные параметры в пределах нормы, счетчик пропусков на горячую - 0, на холодную пока не сделал, с утра думаю схожу сразу со сканером проверю, но раз чек загорается - значит есть
- пропшикивал очистителем тормозов весь периметр впуска - какого то эффекта нет.
- добирался до дросселя - чистый
- заслонки впуска на месте, состояние пока не смотрел, по дас видно что состояние меняется, крепления снаружи без повреждений, трубки тож на месте
- давление топлива нормальное (ок 4 бар на хх, подключался к рампе)
- каталиков нету (обманки на 2х лямбдах стоят), делалось до меня, судя по всем прошивку евро2 не накатывали
- мотор гильзован, задиров не видел, масло не жрёт, не дымит
- расход чет великоват, по трассе меньше 14.6 не получается вывести, даже на 100-110 если едешь
Как видел в темах по 273 мотору - для гуру это уже понятный мотор, но по поиску с этим мотором не нашел нужных ответов. Скажите плз, куда копать дальше? Много всякого прочитал - и блок может быть дохлым, и заслонки во впуске пошли по звезде, а кто то и гидрик в углу бошки находил.
На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на R при выезде из гаража, да и просто колбасит немного на хх. Иногда загорается чек (300, 306 и иногда 307, иногда нет). Прогреется - троения нет, вроде ровно едет, ошибки не загораются снова (если скинуть). Смотрел через xentry
Из проверок
- мелкие проверки я сделал - свечу/катушку менял местами
- в дас проверки делал - на хх ходу уоз может иногда чуть превышает, до 22 при 20 град нормальном. остальные параметры в пределах нормы, счетчик пропусков на горячую - 0, на холодную пока не сделал, с утра думаю схожу сразу со сканером проверю, но раз чек загорается - значит есть
- пропшикивал очистителем тормозов весь периметр впуска - какого то эффекта нет.
- добирался до дросселя - чистый
- заслонки впуска на месте, состояние пока не смотрел, по дас видно что состояние меняется, крепления снаружи без повреждений, трубки тож на месте
- давление топлива нормальное (ок 4 бар на хх, подключался к рампе)
- каталиков нету (обманки на 2х лямбдах стоят), делалось до меня, судя по всем прошивку евро2 не накатывали
- мотор гильзован, задиров не видел, масло не жрёт, не дымит
- расход чет великоват, по трассе меньше 14.6 не получается вывести, даже на 100-110 если едешь
Как видел в темах по 273 мотору - для гуру это уже понятный мотор, но по поиску с этим мотором не нашел нужных ответов. Скажите плз, куда копать дальше? Много всякого прочитал - и блок может быть дохлым, и заслонки во впуске пошли по звезде, а кто то и гидрик в углу бошки находил.