ME_DE M274 глохнет на холостых

Системы с прямым впрыском
Датчик давления прошел тест в Ксентри! Менять я ничего не менял, потому что нету никаких зацепок, если начать все менять так можно не остановиться, это как казино))
сообщение автоматически приклеено:

Еще пока сделал скрины в других параметрах (толчок в середине скрина)
 

Вложения

  • IMG_1054.PNG
    33.9 KB · Просмотров: 16
  • IMG_1060.PNG
    62.2 KB · Просмотров: 17
  • IMG_1055.PNG
    37.3 KB · Просмотров: 15
  • IMG_1062.PNG
    87.7 KB · Просмотров: 14
Eти скрины тоже никакую информацию не носят. Реакция параметров как положено (давление топливо, опережение и вакуум)
 
Eти скрины тоже никакую информацию не носят
все эти графики не носят информацию кроме как красивых картинок , я говорил про это. ошибки по колену может не быть - блок любит стирать ошибки.
 
Вот я хотел спросить про Датчик колена... В одном сервисе мне по телефону сказали что была такая проблема на 274 и оказался ДПК, И я хотел его поменять, но я загуглил очень много отзывов где у людей ДПК проявляется с другими симптомами.... а его никак не проверить да?
 
Осциллограф повесьте и в момент перебоя - останавливаете запись и отматываете просматривая что там.

Или другой подкинуть.
 
По поводу залипания гидротрансформатора, неисправность проявляется на полностью прогретом ДВС и АКПП. Присутствует ощущение продолжающей тяги двигателя при остановке. Пробовать останавливаться с одновременно с включением нейтрали, для тестирования. Либо наблюдать за проскальзыванием трансформатора в действительных значениях АКПП. Запаздывание разблокировки гидротрансформатора. Происходит по причине состояния масла АКПП, либо не соответствия с рекомендуемым. Ну или совсем хуже, потеря герметичности внутри гидротрансформатора. Переобучить адаптацию гидротрансформатора в АКПП, адаптацию переключений передач не трогать. Так же отключить блокировку гидротрансформатора через диагностику и покататься, для теста.
 
трансформатор на его графиках как мне кажется проявлялся-бы не так резко, более плавно нарастала нагрузка... менялись параметры.
 
А если отключение клапана вентиляции убирает симптомы? Нужно дальше подозревать АКПП?
сообщение автоматически приклеено:

 
Не сложно проверить.
Другие неполадки в АКПП тоже возможни.
 
Не сложно проверить.
Другие неполадки в АКПП тоже возможни.
Если перевожу, в положение N тоже самое...

Заказал Датчик положения коленвала, подкину проверю, и так же заказал Open port, устанвлю Xentry отпишусь. Нужно будет что вы написали в каких меню смотреть выводить графики)
 
Замена датчика положения коленвала не помогла, не в нем дело.

Кстати масло воняет бензином вроде хотя менялось пару недель назад, это может связано? И что с этим делать подскажите что проверить?

На форум не получается заходить с пк, только через телефон получилось(
 
у всех воняет.

На форум не получается заходить с пк, только через телефон получилось(
без впн работать надо. с впн бан будет.
 
Пока жду опен порт, решил поменять клапан КВКГ еще до кучи, результатов не дало, но увидел много масло во впуске. Не подскажите почему так?

И так же заметил что у меня стоит термостат с лишним штуцером, который заглушен шлангом с болтом)) Это так мне сделали в профильном сервисе. Термостат другой модификации не может быть причин перебоев на холостом ходу?

И кстати у меня на прошлой машине с 274 сдвигом, не воняло масло бензином, тем более на столько…
 

Вложения

  • cf83c4da-b208-4ef7-8074-84e5f92e4870.jpeg
    387.7 KB · Просмотров: 31
Всем добрый день! Настроил ксентри, можете подсказатьв каких разделах смотреть графики? Есть такое проверочные значение а режиме движения при полной нагрузке… пока разбираюсь буду сбрасывать скрины
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • IMG_1255.jpeg
    2.5 MB · Просмотров: 20
  • IMG_1256.jpeg
    2 MB · Просмотров: 19
Вот момент дерганья на графике
сообщение автоматически приклеено:

Вот момент дерганья на графике
Вот симптом
сообщение автоматически приклеено:

Тоже
 

Вложения

  • IMG_1259.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 26
  • 8cc372ff-64a4-4367-8b0b-94e2ea4fbbad.jpeg
    346.2 KB · Просмотров: 24
Из графиков видно что он пытается не дать себе заглохнуть, надо другие ещё смотреть
 
Вот именно, оно так и есть. Почти глохнет, иногда глохнет, иногда выравнивается. Буду смотреть дальше, но может я не знаю какие графики нужно смотреть…
 
Выходите как можно больше данных и где-то найдется разгадка
 
А подсосов воздуха нет? Шланг вакуумный на впуске одет? Ну еще я бы смотрел давление топлива и импульсы катушек. Нужно понять в каком месте пропадает. Был еще прикол с отгнившей массой снизу на кузове.