Мотор m276.823
Подскажите что может решить проблему, диагностика стар показывает 60% перелива левой стороны, и ругается на лямбду,
1. Менялась лямбда все тоже самое, удалены катализаторы, на евро 2 перелив еще больше и дым, на прошивке stage 1 такая же ситуация, когда перешиваешь на сток, загорается чек (т.к. удалены Каталики) и дыма черного особо не заметно, но обороты все еще плавают, и перелив присутствует не такой конечно как на евро 2 и stage1, но все же есть, 2.Проверяли парогенератором на подсос воздуха впускного коллектора ничего не обнаружили,
3.Меняли местами форсунки, но все также переливает левую сторону, (не думаю что все 6 форсунок разом умерили)
4.Мерили компрессию во всех горшках 14 и без задир, лазили камерой все четко, но есть не большой нагар на поршнях по левой стороне, т.к льет Бенз левая сторона.
5.Заметили при замере компрессии когда крутили двс, что все 3 форсунки слева льют много!
6.Заметили еще что на выпускных коллекторах, которые прокручиваются к турбине , есть небольшая трещинка, но особо не думаем на нее (заказал новый коллектор)
Что может быть ? У кого была похожая ситуация ? Подскажите
Подскажите что может решить проблему, диагностика стар показывает 60% перелива левой стороны, и ругается на лямбду,
1. Менялась лямбда все тоже самое, удалены катализаторы, на евро 2 перелив еще больше и дым, на прошивке stage 1 такая же ситуация, когда перешиваешь на сток, загорается чек (т.к. удалены Каталики) и дыма черного особо не заметно, но обороты все еще плавают, и перелив присутствует не такой конечно как на евро 2 и stage1, но все же есть, 2.Проверяли парогенератором на подсос воздуха впускного коллектора ничего не обнаружили,
3.Меняли местами форсунки, но все также переливает левую сторону, (не думаю что все 6 форсунок разом умерили)
4.Мерили компрессию во всех горшках 14 и без задир, лазили камерой все четко, но есть не большой нагар на поршнях по левой стороне, т.к льет Бенз левая сторона.
5.Заметили при замере компрессии когда крутили двс, что все 3 форсунки слева льют много!
6.Заметили еще что на выпускных коллекторах, которые прокручиваются к турбине , есть небольшая трещинка, но особо не думаем на нее (заказал новый коллектор)
Что может быть ? У кого была похожая ситуация ? Подскажите