Настоящим уведомляем Вас, что предоставление всех сервисов Mercedes me connect (в том числе, через Адаптер) в России, а также действие Условий использования сервисов Mercedes me connect будет прекращено с 25.04.2023 г. Мобильные приложения, предназначенные для использования сервисов Mercedes me connect, клиентский портал Mercedes me, а также кнопка «Me» в автомобиле для звонка в контакт-центр «Мерседес-Бенц» будут недоступны для использования с указанной даты.
Основанием для прекращения сервисов является невозможность дальнейшего исполнения обязательства для АО «Мерседес-Бенц РУС» (п. 8.3 Условий использования сервисов и ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации). Невозможность дальнейшего предоставления сервисов Mercedes me connect в России обусловлена сменой владельца акционерного капитала АО «Мерседес-Бенц РУС» и выходом компании из группы Mercedes-Benz, в то время как для предоставления сервисов Mercedes me connect необходимы программное обеспечение и ИТ-инфраструктура, принадлежащие компаниям группы Mercedes-Benz, а также связь автомобиля с серверным модулем Mercedes-Benz AG, что будет утрачено.
Если в Вашем автомобиле имеются ранее активированные дополнительные функции (навигация на жестком диске, видеорегистратор, интеграция смартфона, AMG Track Pace), они продолжат работать, за исключением функционала, доступного только через мобильные приложения и/или требующего связи автомобиля с серверным модулем Mercedes-Benz AG.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО «Мерседес-Бенц РУС».
В случае возникновения вопросов, мы доступны для Вас 24/7 по номеру телефона 8 800 200 02 06 (звонок из РФ бесплатный).