CDI ML164 om642 дымит сизым дымом при нагреве мотора

Дизельные системы

Е212

Новичок
Здравствуйте.авто приехало с мертвым мотором,решили менять мотор,навеску оставили с старого мотора.форсунки дали на стенд,турбину тоже на ТО.заменены сальники клапанов.отшили егр,сажу и мочу.щас на холодную вроди как бы и нет дыма,но только начинаеш ехать,мотор нагревается и ззади видно облако сизого дыма.останавливаешся,дымит еще минут 10-15 и дыма стает на порядок меньше.наддув в норме,давление топлева в норме.есть одна непонятная штука как то что не отображаются корекции форсунок,тоесть заходиш в меню калибровки нулевого обема и там по всех цылиндрах ноли.не знаю влияет оно на что то или нет
 
Мотор то из-за чего погиб?Может и этот положите такими темпами
Машина так приехала с америки
сообщение автоматически приклеено:

Прошивку делали три разных человека,так как думал что проблема в прошивке.но на стоке так само дымит.смущает почему корекции не отображаются.может быть особенность блока?блок edc17cp46
 
Мотор скорее всего где то очень долго лежал, и залегли кольца, попоробуйте Grenoel хуже не будет, но а если залегли , то поможет
 
почему корекции не отображаются
надо сброс сделать , zero quantity , или быстрое обучение, или перепиской номеров форсунок.
если это ничего не помогает - то откатывать прошивку на завод и проверять.

коррекции происходят за несколько тысяч км.

в момент дымления - посмотрите общий объём впрыска.

масло жрёт?
 
надо сброс сделать , zero quantity , или быстрое обучение, или перепиской номеров форсунок.
если это ничего не помогает - то откатывать прошивку на завод и проверять.

коррекции происходят за несколько тысяч км.

в момент дымления - посмотрите общий объём впрыска.

масло жрёт?
Коды форсунок прописал.на сток откатывал-тоже нет корекций.впрыск в приделах 10мг.на холодную впрыск 13мг.масло в норме,и не падает и не поднимается.антифриз на месте
 
хотел еще узнать можно ли по лямбда зонду понять какая смесь?я понимаю что ето не класический датчик кислорода но он должен показать что там творится,или на дизеле он не особо влияет на смесь?
 
А я думал что показатель лямды будет зацепкой,так как он постоянно показывает 32.но попробую еще сделать быстрое обучение форсунок
 
Поддерживаю Романофф,была такая машика у нас прошивку калибровщик делал с тюном,егр офф,моча офф,сажа офф и лямду отшил дымила как маленький паровоз при разгоне,убрал тюн и вернул лямду дымность пропала.
 
Я вас понял.жду машину и еще раз пробую.я на стоке ездил,дымит так само,только параметр лямды не посмотрел.значит делаю быстрое обучение форс и смотрю лямду на стоке.отпишусь
 
здравствуйте.уже и забыл о етой теме.машина уехала.заменили мотор и все стало в норму.навеску оставили старую.что в самом моторе так и не разбирались.просто отдали его назад на разборку.всем спасибо
 
Назад
Верх