CDI Om 651 потеря динамики после 80

Дизельные системы

Kachtan

Новичок
Имеем: спринтер начало 2013 2.1 ом 651
(Пригнали нам в сервис)
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику - кстати если что три педали с большой автоматной помещаются
Машина ехало нормально, была динамика несмотря на 16 ошибок в блоке двигателя.
Кроме того открываешь капот - куча проводов оголенных и т д
Клиент только купил, хочет привести в заводское состояние.
Привёз кучу прокладок, проводку с разборки , и т д
Поменяли проводку , кучу резинок на впуск , патрубки , коллектор (старый был целый но поставили без заслонок)
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! На первых передачах этого не заметно
Но чем дальше тем хуже
Проверенно:
Опресовка впуска - 3 бара держит
Давление наддува в движении колеблется до 3.2 бар , так 2.5-2.7 я про максы
Давление в рампе до 1200 бар добивает
Сажа егр вихревые лямбда и дроссель отшиты , прошивка взята новая снова отшито и залито
Проверены метки - все гуд
Выпуск продут , труба не забита
Форсунки проверены на стенде , заменены на другие (тоже проверенные) и поменяны обратно
Клапана n75 заменены несколько раз , вестгейты ходят от руки прекрасно
Актуаторы турбин целые
По показателям температур и т д все гуд

Подскажите любые идёт кто с чем сталкивался , даже дурацкие или маловероятные - чудес же не бывает , в какую сторону рыть
 
переваливали сток и заново в инжинерке отключали сажу егр лямбду и дроссель , но наш чел который шил ( у нас в городе их не так много) сказал что этотне100% результат. Суть в том что могло что то слететь в прошивке или дабы машина начала ругаться хоть на что то ???
 
Да, совершенно верно, я такие трактора лицезрел, и ездил, аж страшно. Но как я понял, прочитал ветку ещё раз, не увидел ничего про B60, а по нему тоже идёт расчет топлива на наддув.
 
b60 не рассчитывает топливо и наддув, он ограничивает наддув - этот датчик показывает нагрузку на турбину. т.е. насколько сильно у тебя турбина сопротивляется выхлопу. т.е. как тяжело ей создавать давление воздуха.

так-же и датчик температуры масла ограничивает мощность.
 
Вполне возможно, как он сказал что пока заглушки не воткнул она ехала. Ну или в софте убрать.
сообщение автоматически приклеено:

так-же и датчик температуры масла ограничивает мощность.
Про температуру масла не скажу, а датчик температуры ОЖ ограничивает, и летят он часто.
 
Последние изменения:
Думается что убрав заглушку со стороны выпускного коллектора для доступа выхлопа к датчику B60 проблема с долгим разгоном решится.